TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами по транзитной рекламе в Москве
TMG (Transit Media Group), крупнейший федеральный оператор рекламы на наземном общественном транспорте, и NEBO.digital, официальный оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро, подписали договор о стратегическом партнерстве.
Теперь рекламодатель может охватить пассажиропоток наземного транспорта и пользователей подземного общественного транспорта, выстраивая цепочку повторных рекламных контактов и закупая всю рекламу в «едином окне».
«Мы рады возможности предоставить новое качество сервиса на полном спектре инвентаря в транзитной рекламе, сотрудничая с NEBO.digital, с которыми нас связывает давняя история взаимоотношений. Совместными усилиями легче делать рекламу на транспорте привлекательной и удобной для клиента», – комментирует председатель совета директоров TMG Алексей Тарасов.
«Ежедневная аудитория столичного метрополитена составляет почти 10 млн. человек в сутки, что примерно в дважды превышает лондонскую. Учитывая такой масштаб, мы видим потенциал в сотрудничестве с коллегами из Transit Media Group, которые 25 лет работают в сегменте транзитной рекламы», – комментирует исполнительный директор NEBO.digital Александр Конев.
Инвентарь метрополитена включает мониторы, стикеры в вагонах и световые короба, брендирование вагонов, а также специальные проекты, под индивидуальные потребности наиболее креативных рекламодателей. В наземной транзитной рекламе Москвы и Подмосковья доступны форматы полного брендирования и постеров на бортах и внутри салонов транспортных средств, и также – широкий спектр нестандартных решений.
Общим качеством транзитных форматов является длительное воздействие на потребителя, т.к. среднее время поездки пассажира составляет 25 минут.
05.03.2019
Еще статьи по теме
- TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита - 12.07.2022
- Конкурс детских рисунков от студии КиноАтис и Мострансавто запускают в День космонавтики - 12.04.2022
- Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса - 19.07.2021
- +1 в Сибири: теперь клиентам платформы Nebo.digital доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний - 07.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- Аналитики выяснили, какая реклама больше всего раздражает москвичей - 29.04.2021
- Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы - 17.04.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК - 16.10.2020
- Русфонд на автобусах Москвы – о том, как спасти чью-то жизнь - 21.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий