Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна

Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе. В связи с этим АО «Альфа-Банк» делает официальное заявление:

Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.

Альфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредиты

Альфа-Банк выпустил два новых ролика с Иваном Ургантом. В первом амбассадор бренда просит зрителей никогда не брать кредиты, если они не подумали. Во втором Иван признается, что он довольно слабый бизнесмен. Ролики выйдут на ТВ и в онлайн-каналах.

Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит

14 апреля Альфа-Банк запускает имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

Иван Ургант стал амбассадором Альфа-Банка

Альфа-Банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение: Иван станет лицом бренда и примет участие в рекламных и маркетинговых кампаниях банка. Первые рекламные кампании стартуют в середине апреля.

"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах

Мы привыкли, что ролики, снятые российскими[1] видеорегистраторами — это аварии и нелепые ситуации на дорогах. Но дороги России — это, в первую очередь, незабываемые виды и завораживающие своей красотой пейзажи. Коммуникационное агентство 2SHARP доказывает это в новой кампании для Audi Service, полностью снятой на видеорегистратор Audi UTR c разрешением Full HD.

Audi на Lamoda. Серьезно?

На Lamoda впервые появился автомобиль! Агентство PHD и бренд Audi перевернули представление об онлайн-шоппинге, интегрируя абсолютно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.

Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7

Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой впечатляющей модели.

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции. 

Тинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора Смолова

На федеральных телеканалах страны стартовала новая рекламная кампания Тинькофф Банка с участием вице-капитана сборной команды России по футболу на Чемпионате мира-2018 Федора Смолова и телеведущего Ивана Урганта.

ВКонтакте и команда Урганта запускают "Клевер" - первое в России ежедневное мобильное шоу с денежными призами

ВКонтакте совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запускает интерактивный проект — ежедневную онлайн-игру «Клевер» с призовым фондом 1 миллион рублей в месяц.

Фонд "Друзья", "Боржоми" и Иван Ургант подружились

Фонд «Друзья» и «Боржоми» запустили благотворительный флешмоб в социальной сети Instagram.

Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе

Audi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль.

Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5

Премьера обновленного Audi A5 Coupe в Москве стала первой в мире автомобильной презентацией с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу «Artificial Intelligence vs YOU», созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.

Миниатюрная реклама Audi R8

Audi снял рекламу своего спорткара с помощью игрушечной модельки автомобиля.

Видеоролики сентября: танки, политика и узкие джинсы

Представляем вам подборку из 12-ти рекламных роликов сентября, которые нас впечатлили.

Куда позвал шофар Урганта, Макаревича и Слуцкого?1

Еврейский религиозно-культурный центр «Жуковка», расположенный на Рублевке, пригласил селебрити для своего нового рекламного ролика.

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

Сколько известным людям удается заработать на рекламе?

Управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын, за плечами которого многолетний опыт в рекламной индустрии, рассказал о заработках звезд на рекламных контрактах.

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за март 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2016 года.

Твиттеру сегодня исполняется 10 лет

10 лет назад, 21 марта 2006 года, все началось с одного единственного твита основателя популярного сервиса Джека Дорси.

Коммуникационное агентство Eventum Premo вошло в ТОП-50 мирового рейтинга Special Events

Всемирно известный американский журнал Special Events опубликовал ежегодный рейтинг лучших Event-агентств мира. В число лидеров индустрии впервые попало российское коммуникационное агентство EventumPremo.

День рождения Ивана Урганта

16 апреля свой 37-й день рождения празднует Иван Ургант, актер, шоумен, телеведущий, музыкант и просто хороший человек.

Атака дронов

В новой рекламе Audi воссоздали эпизод из фильма Альфреда Хичкока "Птицы".

Новый носитель в Екатеринбурге

Компания AUDI первой разместила свое видео на уникальном в Урало-Сибирском регионе медианосителе.

Иван Ургант сменил профессию

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой рекламной кампанией «Говори за пятерых, плати за одного».

Авторынок потянулся к управлению

В этом году целый ряд автоконцернов и даже интернет-поисковики представили проекты автоматически управляемых автомобилей. Audi, Mercedes-Benz и Volvo уже начали испытания. По прогнозам, к 2030 году 8% мирового парка машин будет обладать высокой степенью автоматизации и способностью ехать без участия водителя. В такие проекты уже вложено более $100 млрд. В 2015 году эксперты ждут нового всплеска запросов финансирования на фоне прихода на рынок все более непрофильных игроков и активизации производителей программного обеспечения и комплектующих.

Eventum Premo выиграло тендер на PR-продвижение Ariston Thermo Group в России

Коммуникационное агентство Eventum Premo стало официальным PR-агентством AristonThermoGroup, являющейся лидером на рынке Европы по производству отопительного и водонагревательного оборудования. Агентство выстроит коммуникацию брендов со СМИ и займется организацией различных имиджевых мероприятий.

Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

Audi выпустила историю компании в виде комиксов для детей

Компании, которые живут не только сегодняшним днем и рассчитывают на постоянное повышение своих доходов в будущем, неустанно работают над повышением лояльности не только у своих нынешних клиентов, но и тех, кто может стать таковым в скором (или не очень скором) будущем. 

Eventum Premo открывает представительство в Казахстане

В ноябре 2013 года event-рынок Казахстана пополнится еще одним участником. Свое представительство в Астане открывает российское коммуникационное агентство Eventum Premo, которое специализируется на организации мероприятий/pr-услугах и возглавляется в России Алексеем Берловым и Александром Шумовичем.

Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo

Российский автогонщик,  чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo. 

Eventum Premo реализовало акцию "День Добрых Дел с Seat"

В Санкт-Петербурге прошла акция «День Добрых Дел с SEAT» при участии Seat клуба Россия. 

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью1

Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация