Новости компаний

Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo

Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo

Российский автогонщик,  чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo. 

На данном этапе агентство готовит сразу несколько крупных автомобильных проектов, что способствует формированию профессиональной команды в режиме реальных проектов, сотрудничает с европейскими агентствами и стремится привнести их опыт и технологии.

“Организация тест-драйвов – это узкая область евент-менеджмента, требующая специальных знаний и особого опыта. Вы должны разбираться в автомобилях, понимать специфику трасс, аудитории проекта. С другой стороны, вы должны понимать стратегические задачи, стоящие перед брендом, и отвечать за общую логистику проекта, в частности, брендинг пространства, привлечение гостей на мероприятие. Обычно эти блоки заказываются у разных компаний с разной специализацией. Мы хотим предложить Клиентам все мероприятие под ключ в одном месте, это снижает издержки и повышает качество продукта”, – прокомментировал Партнер Eventum Premo Алексей Берлов.

Много лет Олег занимается организацией эксклюзивных тест-драйвов для ведущих мировых брендов, используя свой личный опыт. Eventum Premo также имеет огромный опыт реализации успешных проектов для автомобильных брендов, как в области PR, так и в области event-маркетинга. Более 8 лет сотрудничества с Volkswagen в России по PR продвижению бренда, более 5 лет сотрудничества с Skoda, многолетнее партнерство с Volkswagen Коммерческие автомобили, а также брендом Seat. 

"Рад присоединиться к команде Eventum Premo! Имея десятилетний опыт работы с автомобильными и автоспортивными проектами, считаю, что теперь он будет еще больше востребован именно вместе с этой командой профессионалов. Теперь мы сможем предложить клиентам больше масштабных и ярких проектов", – добавил Олег Кесельман.

Агентство имеет в своем портфолио многочисленные автомобильные кейсы, среди которых проекты для BMW, KIA, Nissan, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda, Volkswagen Коммерческие автомобили. Кроме того, команда Eventum Premo уже несколько лет предоставляет организационную и информационную поддержку Всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России».

"Мы четко видим сильные стороны каждого члена команды. Олег – технические моменты, логистика тест-драйва, подбор маршрута, контроль проведения, вопросы безопасности. EventumPremo– общая логистика проектов, тревел, брендинг, работа с гостями. Мы давно мечтали о создании  настоящей профессиональной команды организаторов тест-драйвов и теперь можем ею похвастаться", – отметил Партнер и основатель Eventum Premo Александр Шумович.

Олег Кесельман
Олег Кесельман
Олег Кесельман

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация