Eventum Premo открывает представительство в Казахстане
В ноябре 2013 года event-рынок Казахстана пополнится еще одним участником. Свое представительство в Астане открывает российское коммуникационное агентство Eventum Premo, которое специализируется на организации мероприятий/pr-услугах и возглавляется в России Алексеем Берловым и Александром Шумовичем.
В числе клиентов агентства такие компании, как Bacardi, Oriflame, Mercedes-AMG, Volkswagen, E&Y, KPMG, «Сбербанк», «Почта России» и другие.
Eventum Premo было основано в 2003 году и сейчас входит в число ведущих агентств России, предоставляющих event и PR-услуги. За 10 лет было успешно реализовано большое количество разнообразных проектов: от пресс-ивентов и конференций с небольшим пулом участников до крупных «корпоративов» и государственных мероприятий с тысячами гостей. При этом география не ограничивается столицей и регионами России: помимо привычных европейских стран, Eventum Premo проводило мероприятия даже в ледяной Исландии и совсем неизвестной Танзании. Неоднократно агентство становилось лауреатом престижных профессиональных премий. В копилке команды награды European Best Event Award, Event Technology Award, Eventaризация, «Золотой пазл», «RuPoR» и другие.
В ноябре 2013 года компанию ждет расширение – открытие первого представительства в Казахстане (Астана). И выбор «региона экспансии» не случаен. Несмотря на то, что event-рынок Казахстана значительно меньше российского, он обладает высоким потенциалом. На текущем этапе перспективность очевидна не только из-за экономических факторов, но и с точки зрения открытости к смелым концептуальным решениям и ярким проектам.
Поэтому задачи, которые ставит перед собой Eventum Premo KZ, касаются не только собственного расширения, но и развития локальной event-индустрии. Помимо организации крупномасштабных мероприятий, здесь планируется реализовывать и проекты в сфере event-образования: профессиональные семинары, тренинги, круглые столы.
Руководителем представительства станет Алмас Джунуспаев, который обладает большим опытом руководства в сфере маркетинговых коммуникаций (в том числе, event и PR) и целым рядом успешно реализованных проектов на территории Казахстана в своем портфолио.
Алмас Джунуспаев: «Экономика Казахстана стремительно развивается, прибыли частного сектора растут. А это значит, что растет и корпоративная культура и потребность компаний в расширении инструментария общения с клиентами и собственными сотрудниками. В подобном контексте event – это не прихоть или забава, а реально работающий механизм коммуникации, способный повысить не только престиж организации, но и ее доходность. Поэтому я очень рад, что мне посчастливилось начать деятельность по развитию event-рынка Казахстана именно в команде EventumPremo, одного из наиболее ярких и прогрессивных участников этого бизнеса».
11.11.2013
Еще статьи по теме
- Особенности работы с рынком Казахстана - 03.11.2023
- Кейс Eventum Premo и Audi Россия - 15.10.2021
- Казахстанские креативщики показали скорбь планеты Земля - 22.04.2016
- Казахстанские дизайнеры создали собственные эмодзи - 11.03.2016
- В Астане запущена социальная реклама президентского спортивного клуба - 18.02.2016
- Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов - 15.02.2016
- Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины - 18.12.2015
- Борьба России за рекламный рынок Казахстана вступила в решающую фазу - 18.12.2015
- KupiVip.ru запускает благотворительные проекты в России и Казахстане - 17.11.2015
- Казахстанские компании будут вынуждены сократить расходы на рекламу в СМИ в 2016 году - 11.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий