Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики
Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.
Эксперты Ipsos весь год собирали данные и проводили интервью в интернете по 136 рекламным видео 17 банков в 10 номинациях. Розничные ролики оценивали 10200 жителей российских городов от 18 до 65 лет, ролики для бизнеса — 2400 владельцев компаний с оборотом до 500 млн рублей в год. Наибольшая доля опрошенных узнала ролики Альфа-Банка и правильно связала их с банком.
В первом ролике-победителе Иван Ургант хватается за меч и предлагает зрителям рефинансировать свой кредит.
На втором видео Иван одет в килт и отвечает на частый вопрос предпринимателей «почему Альфа-Банк?»
03.12.2020
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом - 12.03.2024
- Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа - 21.02.2024
- Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only - 05.02.2024
- Альфа-Банк поддержит лучших художников на Koshta Weekend - 07.09.2023
- Баста - герой новых историй Альфа-Банка - 04.09.2023
- Альфа-Банк и "нетмонет" запустили первый ресторанный рейтинг - без экспертов и критиков - 02.02.2023
- Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб" - 21.12.2022
- Альфа-Банк и Третьяковская галерея установят в Самаре футуристический арт-объект Николая Полисского - 06.12.2022
- Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки (2) - 13.09.2022
- Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников - 27.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий