Будущее – за виртуализацией1Как бизнес выкрутится с рекламой на Евро-2020 без зрителей? Каждый клуб АПЛ на этом заработал 70 млн евро. |
Будущее – за виртуализацией1Как бизнес выкрутится с рекламой на Евро-2020 без зрителей? Каждый клуб АПЛ на этом заработал 70 млн евро. |
Футбольный локдаун и взлет белорусских букмекеровРовно год назад из-за пандемии приостановились все футбольные чемпионаты и другие спортивные мероприятия. Лишь несколько стран, включая Республику Беларусь, проигнорировали меры предосторожности, и за короткий отрезок времени белорусская Высшая лига неожиданно стала известной на весь мир. Чемпионат Беларуси по футболу смотрели в более чем 30 странах мира, где вещатели купили права на трансляцию. |
"Неман" - "Белшина": выиграют ли гости?В четвертом туре чемпионата Беларуси встретятся «Неман» и «Белшина» 10 апреля. Гости за три матча не набрали ни одного балла. Смогут ли заполучить заветные три очка и подняться выше? |
Vivo поздравляет ФК "Локомотив"!Компания Vivo поздравляет российский футбольный клуб «Локомотив» (Москва) с победой в Чемпионате России! |
Московский "Велес" запускает первый в России реалити-сериал о футболеСериал, сценарий которого пишется в режиме реального времени, посвящен жизни футбольного клуба «Велес». Это беспрецедентный формат для российского рынка. Тизер сериала «Команда» уже опубликован в социальной сети ВКонтакте, а выход первой серии запланирован на 9 апреля. |
Николаса Кейджа сделали лицом японских снековГолливудский актер Николас Кейдж стал лицом японских снеков «палочки Николаса». Продукт представляет собой батончики из кукурузы, полное название которых Deluxe Umaibou Nicolastik, что переводится на русский язык как «Делюкс-умаибу: палочки Николаса». |
Россия любит футбол и "Балтику 0"В эти выходные в Лужниках состоялся фестиваль «Россия любит футбол». Официальным партнером мероприятия стал бренд «Балтика 0» - безалкогольное пиво №1 в России*. |
Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов«Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» продемонстрировали закулисье большого футбола. |
В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективноНичего удивительного, что специалисты рынка недвижимости скептически отзываются об эффективности подобной рекламы. |
Дэвид Бекхэм в рекламе собственной коллекции плавокВ сети появились кадры рекламной кампании первой коллекции плавок Дэвида Бекхэма для шведского масс-маркет бренда H&M. |
Ева Мендес рекламирует линию очковЕва Мендес продолжает рекламировать очки Vogue Eyewear. Актриса была объявлена лицом бренда весной 2013 года, заменив на этом посту Кейт Мосс. Ранее марку также представляли Жизель Бундхен и Дарья Вербова. |
Жизель Бундхен для Emilio Pucci: первый кадрВ начале января Жизель Бундхен появилась на телешоу Джимми Фэллона в черном комбинезоне от Emilio Pucci - и, как оказалось, неспроста. Знаменитости нередко отдают предпочтение тем маркам, с которыми заключают рекламные контракты. |
Кейт Хадсон с сыновьями в новой рекламной кампанииКейт Хадсон продолжает свое успешное сотрудничество с модной маркой одежды и аксессуаров Ann Taylor. Ранее мы уже имели удовольствие видеть несколько рекламных кампаний с участием актрисы и вот на подходе еще одна - весна/ лето 2014. |
Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного брендаОбувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз. |
Бэкхем займется рекламой казино в КитаеЗнаменитый английский футболист Дэвид Бекхэм займется продвижением сети казино в Макао и Сингапуре, сообщает Associated Press в воскресенье, 22 декабря. Соответствующее соглашение было подписано Бекхэмом с крупнейшим в мире оператором казино Las Vegas Sands. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы