Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

К пикникам готовы!

1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово».

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

Правильное питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей. Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое питание"

Премией «Здоровое питание» ежегодно награждается продукция крупнейших российских производителей по инициативе Фонда «Социальные проекты» и ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Эта награда учреждена для того, чтобы способствовать привлечению внимания к вопросам здоровья населения и продвижению принципов здорового питания.

"Троекурово" и Миша Most - next stop

22 апреля в пермском музее современного искусства PERMM состоялась презентация работы, созданной подростками 10 – 14 лет во время воркшопа по граффити от известного уличного художника Миши Most.

Порадуй своего лисенка

Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» запустил новую линейку куриных полуфабрикатов для всей семьи с лисенком на упаковке.

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Группа «ПРОДО» предлагает новую линейку куриных котлет под брендом «Троекурово».

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" готов выплатить потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции "Кэшбек"

Возврат части затраченных на покупку продукции средств – как альтернатива скидкам, розыгрышам и подаркам. Популярный в банковской сфере прием стимулирования потребительской активности – кэшбек, когда часть средств, потраченных на покупку, возвращается на счет покупателя, переходит на FMCG-сектор.

Новая сила "Троекурово"

В новой рекламной кампании символ бренда «Троекурово», очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация