"Юмор FM" заходит в город-миллионер ОмскПраво на вещание в крупном центре Сибири радиостанция получила на конкурсе ФКК |
"Юмор FM" заходит в город-миллионер ОмскПраво на вещание в крупном центре Сибири радиостанция получила на конкурсе ФКК |
ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайнОдноклассники представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями, размещенными в соцсети. Обновление позволит активным пользователям проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее интересные и визуально привлекательные посты для просмотра. |
ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИОдноклассники стали временно ограничивать пользователей, которые пишут оскорбительные комментарии. Разработка на основе машинного обучения позволила сократить долю и количество негативных высказываний под постами, фотографиями и видео на 47%. |
Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках20 октября телеканал НТВ и социальная сеть Одноклассники начали отмечать праздник «Ты супер!». На отдельной витрине подарков был размещён эксклюзивный подарок «Ты супер!», количество отправок которого составило более 1.6 млн раз. А все подарки, посвященные акции, пользователи отправили более 2 млн раз. Охват официальной группы проекта составил более 5 млн. |
"Юмор FM" получил диплом премии "Бренд года в России 2024"Радиостанция отмечена в номинации «Креативный бренд» |
ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42%
В первом полугодии 2024-го года выручка российских онлайн-кинотеатров (ОК) выросла на 42% год к году, до 51,8 млрд руб. Значимая положительная динамика, продемонстрированная годом ранее, в новом отчетном периоде укрепилась еще на 5 п.п.
|
Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. |
ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в АрзамасеСоответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК. |
Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки. |
Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАСВ рамках Всемирного месяца информирования об аутизме Одноклассники совместно с сервисом благотворительности VK Добро и Фондом «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ людей с расстройством аутистического спектра (РАС). |
В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый. |
ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетяхОдноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. Эксперты ОК выяснили, какие темы чаще всего пытались использовать злоумышленники, когда рассылали спам и другой нежелательный контент, нарушающий правила соцсети. |
"Юмор FM" расширяет зону вещанияРадиостанция зазвучала в пермском городе Губаха. |
Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 годуОдноклассники подвели итоги активности пользователей в 2023 году. За 12 месяцев в соцсети создали 425 млн новых дружб, поставили более 17 млрд реакций, опубликовали 1,8 млрд комментариев и сделали 983 млн репостов. |
"Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об ОдноклассникахОдноклассники сняли документальный фильм о развитии авторов на платформе. Блогеры в формате интервью поделились своими историями успеха в ОК за 2023 год. Среди участников как начинающие создатели контента, которые стартовали в ОК с нуля, так и те, кто пришел из других соцсетей и сделал ОК основной площадкой для развития. |
"Юмор FM" расширяет вещание в ЯНАОВ первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Тарко-Сале. |
Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в МариуполеЮмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM. |
"Юмор FM" расширяет зону вещанияВ ноябре радиостанция зазвучала в Киржаче Владимирской области. |
ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хоббиОК представили обновлённые «Увлечения»: теперь это полноформатный сервис с разными видами контента по самым популярным категориям хобби и новыми возможностями для общения. Обновление позволило объединить возможности нескольких социальных сценариев в рамках одной площадки. В поддержку обновления ОК запускают рекламную кампанию со слоганом «Все о ваших увлечениях на ok.ru», который отражает широкие возможности площадки для каждого человека, у которого есть хобби. |
Новые города в федеральной сети "Юмор FM"В начале октября радиостанция зазвучала в нескольких районах Волгоградской области. |
Региональную сеть "Юмор FM" пополнил ЗеленоградскВ городе-курорте на побережье Балтийского моря веселое радио можно услышать на частоте 90.8 FM. |
Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и группВ социальной сети Одноклассники появились новые возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке. Все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников смогут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц. |
Весенняя #КОТОвыставка "Юмор FM" вызвала бум в OKМарафон-конкурс ко Дню кошек собрал свыше 13 тысяч участников. |
Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизацииПользователи ОК смогут узнать больше о защите своих данных в Центре безопасности пользователей. |
Одноклассники объявляют кастинг в собственное шоу про хобби и увлечения с Сергеем БуруновымОдноклассники запускают кастинг участников собственного нового развлекательного шоу с Сергеем Буруновым, посвященного хобби и увлечениям. Шоу будет эксклюзивно проходить в ОК. В рамках проекта знаменитости и обычные люди продемонстрируют свои таланты. |
Одноклассники помогут пользователям в поиске потерянного питомца в новогодние праздникиОдноклассники запустили проект для поиска домашних животных. С 29 декабря по 15 января пользователи соцсети могут получить до пяти тысяч рублей на продвижение объявления о пропаже питомца через рекламный кабинет социальной сети. |
Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериаловТеперь каждый пользователь соцсети может поздравить близких и друзей в образе героя телеканала. |
ОК представили обновления для создателей контента: полноэкранная версия ленты, фотовитрина, новые профиль и комментарииОдноклассники в специальном фильме OK.Update презентовали масштабные обновления контентной платформы соцсети в 2023 году. В первую очередь изменения коснутся отображения контента в мобильных приложениях: ОК представили концепцию полноэкранной ленты, новый профиль с фокусом на публикациях пользователя и обновленную систему комментариев. Кроме того, авторы получат новые возможности для работы с контентом и аудиторией. |
Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с каланомСоциальная сеть Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы запустили серию предновогодних активностей в рамках флешмоба #якаланюсь в поддержку исчезающих морских выдр. В течение месяца пользователи соцсети смогут узнать о каланах – морских выдрах, занесенных в Красную книгу, получить новогодние стикеры, тематическую рамку на аватар и главное – помочь сохранить этот редкий вид животных. |
Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ победил в конкурсе "МедиаБренд"Призером престижного конкурса в сфере маркетинга, дизайна и продвижения стал «Юмор FM Чарт» на МУЗ-ТВ. |
Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнесаСоциальная сеть Одноклассники запустила новый конструктор чат-ботов — мини-приложение, которое стало доступно на витрине групповых приложений. Он поможет пользователям быстро получить ответы на интересующие вопросы, а владельцам групп — повысить вовлеченность аудитории и дополнительно рассказать про свои товары и услуги. |
Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ – в финале десятого конкурса "МедиаБренд"«Юмор FM Чарт» вошел в шорт-лист престижного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. |
Одноклассники перезапустили систему рекомендации контента: авторы получат больше аудитории внутри социальной сетиОдноклассники запустили новую версию системы рекомендаций контента — теперь она сфокусирована на авторских публикациях. Благодаря новым моделям машинного обучения и уникальному «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию. Новая система рекомендаций стала следующим шагом в развитии контентной платформы ОК и работе с авторами. |
"Юмор FM" – 17 лет в эфире!5 сентября самое веселое радио отметит свой день рождения вместе со звездными гостями и слушателями. |
ОК представили новое позиционирование и масштабное обновлениеСоциальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы