Новости компаний

Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп

Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп

В социальной сети Одноклассники появились новые возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке. Все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников смогут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.

Специально для этого ОК вводит новый параметр в статистике группы – «Активные участники». Ими Одноклассники будут считать тех, кто видел публикации группы в своей ленте за последние 30 дней, причем показатель будет обновляться ежедневно. Это поможет авторам, администраторам групп, SMM-специалистам выявлять закономерности при размещении контента и адаптировать в соответствии с ними свои планы по постингу.

Сергей Томилов, директор по контенту социальной сети Одноклассники:

«Современная контентная платформа – та, которая дает авторам как можно больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и анализа ее активности. Мы в ОК последовательно расширяем инструменты для авторов, которые помогают создавать действительно интересный контент и находить в соцсети отклик у большой аудитории.

Новый параметр активных подписчиков – еще один шаг в сторону прозрачности и открытости контентной платформы ОК для всех, кто создает контент. Высокая доля видимости контента среди участников группы будет для автора прямым показателем грамотной контент-стратегии, а уменьшение этой доли можно будет вовремя отследить и предпринять меры. Добавить больше вовлекающего контента, интерактивных механик, чаще делиться личным опытом. Так авторы и пользователи ОК смогут еще лучше понимать друг друга».

Новые возможности аналитики также помогут авторам более прозрачно работать с интеграциями рекламодателей в контент. Бизнес сможет понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией, и оценить эффективность рекламы у авторов. 

Кроме того, показатель активной аудитории уже используется в качестве ключевого критерия для участия в программе монетизации контента авторов в ленте ОК. Чтобы попасть в программу, автор должен иметь минимум 50% активных подписчиков за последний месяц. Теперь отслеживать этот показатель владельцы и модераторы групп смогут в реальном времени: график обновляется каждый день и показывает статистику за месяц. Сейчас в программе монетизации уже участвуют более 1000 авторов, и эта цифра постоянно растет. 

График активных участников группы будет отображаться в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор», посмотреть его можно будет на любом устройстве: как в десктопной и мобильной версии соцсети, так и в приложениях на iOS и Android.

27.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация