Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Открытый конкурс паблик-арт объектов для АЗС "Газпромнефть"

11 ноября Платформа Smart Urban совместно с сетью АЗС «Газпромнефть» запустили открытый конкурс на создание функционального паблик-арт объекта, который появится в пространстве интерактивных заправочных станций на 665 километре федеральной автомобильной дороги М-11 «Москва ー Санкт-Петербург». Прием заявок продлится до 31 января 2020.

Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента

Сеть АЗС «Газпромнефть» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании «Дарю мечту». С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Мобильное приложение сети АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 млн клиентов

Мобильное приложение АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 миллиона клиентов в App Store и Google Play. Среди всех сетей АЗС в России «Газпромнефть» первой перешагнула этот рубеж. Порядка 10 тысяч человек оценили приложение. Оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play – 4 балла. Практически каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в продукте.

Клиенты сети АЗС "Газпромнефть" увидят "Путь топлива" в очках виртуальной реальности

«Газпром нефть» с использованием технологий виртуальной реальности познакомит автолюбителей с процессами производства и транспортировки топлива, а также устройством АЗС. С помощью VR-очков посетители флагманских АЗС сети «Газпромнефть» смогут увидеть своими глазами путь, который проходит топливо перед тем, как попасть в бак автомобилей. «Газпром нефть» с помощью виртуальной реальности делает технологические процессы прозрачными для всех желающих. Проект стартовал в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В новой рекламе масел G-Energy принял участие имитатор звуков

«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy. 

Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркой

В кафе на АЗС сети «Газпромнефть» появился кофе под собственной торговой маркой Drive Café.

На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция3

На АЗС «Газпромнефть» стартовала федеральная акция, в рамках которой клиенты сети по всей России смогут выиграть восемь новых внедорожников Nissan X-TRAIL. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация