Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ

Слоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая.

"Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки

Ингвару Кампраду было всего 17 лет, когда он основал IKEA в 1943 году. До этого молодой человек занимался продажей всяких мелочей, например, ручек, кошельков и рамок для фотографий. «Я до сих пор помню то приятное ощущение, которое испытал, получив свою первую прибыль. В то время мне было не более пяти лет», — говорил Ингвар.

ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события

Время ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала веб-приложение для создания индивидуального ивент-календаря. 

"Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа"

Блестящая идея пришла в голову московскому акционисту Psof: он отправился в магазин «Икеа» и, надев на себя бирку, позировал в интерьерах шведского производителя мебели, как будто он тоже продается. Фотографии автор опубликовал в своем инстаграме.

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.

Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга

18 января в магазинах ИКЕА в России появилась глобальная благотворительная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ, созданная на основе детских рисунков. В этом году одним из пяти персонажей коллекции стала собака-русалка, созданная по рисунку юного дизайнера Саввы из Санкт-Петербурга. В коллекцию также вошли такие необычные герои как птичка, яйцо-глазунья, котик  и друзья-сандвичи.

ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты

ИКЕА в России представила новогодние фоны для видеозвонков, которые помогут создать праздничную атмосферу на любой онлайн-встрече. Основой для них стали украшенные к Новому году дизайн-проекты Квартиротеки.

Первые в мире... и в России!

Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021! Первую победу российского агентства за всю историю конкурса принес проект «Квартиротека» для ИKEA Россия.

Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга

Проект стал победителем в категории Brand Experience - Services. Премия в этой номинации присуждается за эффективное выстраивание отношений с потребителем в нестандартных форматах. 

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.

Ролик IKEA о разумном потреблении получил награду на международном фестивале социального кино "ЛАМПА"

Международный фестиваль-форум социального кино «ЛАМПА» впервые состоялся в Москве 15-18 октября. При стратегическом партнерстве с Росбанком на площадках фестиваля прошли показы фильмов и видеороликов со всего мира, а также дискуссии, встречи с известными актерами и режиссерами. Показы фильмов продолжатся до 30 ноября на канале «ЛАМПЫ» видеохостинга Rutube.

Дом для жизни – не для лайков: манифест позитивного отношения к дому и новая игра от ИКЕА

ИКЕА продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения Homepositive[1], которое призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома. Манифест можно увидеть на специальной странице Homepositive, где можно найти материалы, которые помогут по-новому посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни в нем.

 

ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью

Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России.

Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьми

За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.

С заботой о болельщиках: ИКЕА в России выпустила карточки с советами на случай, если финальный матч Евро-2020 затянется

Последняя серия игр Евро-2020 запомнилась тем, что подвести итоги матча удалось только глубокой ночью. К финальному матчу ИКЕА в России выпустила креатив, который поможет подготовиться к такой ситуации. 

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж 1

Россия станет одной из первых стран, в которой шведский ретейлер протестирует формат магазинов площадью от 30 до 75 кв. м. Новые точки продаж улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины и Студии ИКЕА. Через несколько месяцев ретейлер планирует открыть около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России.

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету».

ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

На примере типовых российских квартир компания показала как можно начать жить экологично.

Кто должен мыть посуду и в чем виновата бутылка воды: ИКЕА выпустила карточки по экологичной жизни дома

ИКЕА в России выпустила шуточные графики, диаграммы и картинки в партнерстве с @cardsandcare ко Всемирному дню водных ресурсов.

ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимость

ИКЕА в России ко Дню святого Валентина выпустила в своих соцсетях БАРОМЕТР любви – тест, с помощью которого можно проверить свои чувства на прочность.

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей 2

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"

IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".

ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома

ИКЕА в России запустила генератор воспоминаний, который через путешествие по волнам памяти поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора приурочен к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем парфюмерного бренда Byredo.

ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя

В День учителя ИКЕА  представила, что могло бы случиться, если бы обычный список покупок попал бы на проверку учителям.

"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом

Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – «Сила дома». Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в  доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.

Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанции

Приоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. Для того чтобы подчеркнуть это, компания ИКЕА выпустила в своих соцсетях напоминание о социальной дистанции.

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.

IKEA начала переговоры о возврате госпомощи в девяти странах

Шведский ретейлер IKEA задумался о возврате денег странам, которые предоставили ему господдержку в пандемию. Компания обнаружила, что пострадала от кризиса не так сильно, как боялась. Почти все ее магазины уже работают, а у покупателей за время карантина вырос спрос на обустройство дома.

ИКЕА выпустила галерею фонов для видеосвязи

Компания ИКЕА в России выпустила в своих соцсетях галерею фонов для видеосвязи, чтобы любые неожиданности не помешали конференц-звонкам.  В нее вошли десять дизайн-проектов с Квартиротеки – онлайн-платформы для обустройства квартир в типовых домах.

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать,  и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.

Время греться в домашних "берлогах": ИКЕА выпустила серию открыток в честь наступившей зимы

Уже почти неделю назад наступила календарная зима. Время, когда много где в России лежит снег и наступил мороз. Время, когда хочется как следует укутаться в плед, а желательно не один! Время, которое можно смело назвать BERLOGING/БЕРЛОГИНГ –  время греться в домашних «берлогах».

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct  создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя».

ИКЕА Россия получила гран-при международной дизайн-премии Red Dot Award

Экологичная упаковка для хрупких товаров, разработанная ИКЕА в России, удостоена международной премии в области дизайна Red Dot Award. Проект получил гран-при в разделе «Коммуникационный дизайн». В этом году жюри присудило такую награду семи работам, которые покорили своим нестандартным подходом и высоким качеством дизайна.

"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки

Дом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106.  В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация