"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром
Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.
По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк.
О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании «Запускаем новый день». 30 января он появился в эфире российских каналов.
Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах.
На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».
Состав творческой группы:
Instinct
Ярослав Орлов – Креативный директор
Роман Фирайнер – Креативный директор
Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы
Евгений Головань – Руководитель творческой группы
Елена Кравченко – Креативный дизайнер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Марина Вершинина – Директор по работе с клиентами
Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Михайлова – Старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева – Продюсер
Виталий Лукьянов – Дизайнер
Режиссер Йоахим Бах
Продакшн Stink
ИКЕА
Инна Романьоли – Директор по маркетингу
Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту
Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям
Ольга Торе – Дизайнер интерьеров
31.01.2020
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий