Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Семь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя.

НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов

По итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля «Первого канала» составила 8,6%, «России 1» – 14,3%.

Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации «Русбренд», представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope.

Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории

Компания Mediascope выбрана единым счетчиком и интернет-аудитории, сообщил Роскомнадзор. С 2016 года компания является единым телеизмерителем. 

НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube

НТВ стал первым телеканалом, который совместно с исследовательской компанией Mediascope провел тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах (десктопы, телевизоры, мобильные экраны).

Mediascope приобретает контрольный пакет акций MediaHills

Исследовательская компания Mediascope приобретает контрольный пакет акций в компании MediaHills (АО «МЕДИА ХИЛС») – поставщике решений для сбора и обработки технологических данных, собираемых в сетях операторов связи. Стороны договорились о сделке, она будет закрыта до конца года.

НРА открывает дачный сезон

Национальный рекламный альянс (НРА) расширяет экосистему BigTV и начинает продажи телерекламы по объединенным данным Mediascope о дачном телесмотрении (город+дача).

Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно

Данные об аудитории сайтов и мобильных приложений — это основа для медиапланирования и запуска любых рекламных компаний в интернете. К ним приковано внимание всех, кто работает на медиа-рекламном рынке: владельцев интернет-ресурсов, сотрудников рекламных агентств, маркетологов и аналитиков. Источников таких данных множество, но не все позволяют комплексно взглянуть на общую аудиторию Рунета и отдельных ресурсов, узнать ее характеристики и получить готовое решение для анализа. Простое и понятное представление данных, их визуализация особенно важны в информационном «океане» интернет-аналитики.

Как россияне воспринимают технологии и будущее

Исследование Mediascope показало, что только 13% россиян оценивают свои знания о технологиях выше, чем всё население.

Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Целевая аудитория: 4+
Период: 07.02.2018-25.02.2018
Жанр: Трансляция спортивного мероприятия
Программа: XXIII зимние Олимпийские игры 

Данные по телесмотрению Церемонии закрытия XXIII Зимних олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Дата: 25.02.2018
Канал: Первый канал, Матч ТВ
Программа: Церемония закрытия XXIII Зимних Олимпийских игр в Пхенчхане  и финальный матч по хоккею

Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории интернета в России

Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории Интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на Desktop устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время активного пользования респондентом web-страницей.

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.  

Онлайн-аудитория не приносит телепроектам существенных денег

Просмотры популярных телепрограмм на персональных компьютерах добавляют российским телеканалам в среднем 2% дополнительной аудитории, выяснила компания-измеритель аудитории Mediascope.

TNS выбран единым телеизмерителем аудитории

Роскомнадзор определился с единым измерителем аудитории телеканалов. Как и ожидалось, с 2017 года им станет компания TNS Russia, ранее объявившая о своем переименовании в Mediascope. После перехода TNS под контроль государственного ВЦИОМа итоги конкурса были практически предопределены, говорили участники медиарынка.

TNS переименуют в Mediascope

Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев сообщил о переименовании компании в Mediascope («Медиаскоп»).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация