Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"С Новым 2925 годом": в сети шутят над новогодними украшениями на "Таганской"

Каждый год Москва тратит огромное количество денег на украшение города к праздникам, особенно новогодним. Например, на станции «Трубная» по уже сложившейся традиции завесили весь вестибюль надувными сердечками, снеговиками, шарами и дедами-морозами.

На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта

Состав украсили портреты легендарных спортсменов и их истории. А запустили его именно сегодня, потому что 27 июня 1923 года были учреждены Высший совет физической культуры и его московское отделение. Это положило начало развитию спорта в городе.

"Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро

ПАО «МТС» запустила вместе с Московским метрополитеном интерактивный проект «Интернет на БКЛ летает», раскрывающий возможности высокоскоростного интернета. Мультимедийный объект в виде летящего ковра-самолета, созданный с использованием технологий нейросетей и генеративной графики, символизирует скорости интернета в метро.

Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи"

Это будут обложки 1950–1980-х годов, пишет ТАСС. Экспозиция продемонстрирует, как фантазии советских инженеров стали реальностью в наши дни.

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца

Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень.

"Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро"

Все дело в том, что «Якитория» и Московский метрополитен уже два года делают совместные проекты: все началось с 85-летия метро в 2020 году, когда «Якитория» запустила «Метро-меню».

"Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро

На Арбатско-Покровской линии метро с 1 декабря начал курсировать поезд «Сила конкуренции». Каждый из десяти вагонов состава посвящен одной из сфер жизни Москвы – экономике, здравоохранению, промышленности, бизнесу, культуре, технологиям, досугу. На стенах вагонов и на экранах размещены иллюстрации и тексты, рассказывающие о различных городских сервисах и программах. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Фотовыставка, посвященная юбилею газеты "Вечерняя Москва", открылась на Гоголевском бульваре

Сегодня на Гоголевском бульваре открылась выставка, на которую мы вас с особенным удовольствием приглашаем. Она рассказывает о... Да, о нас! О «Вечерней Москве»!

В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри Руссо

Московский метрополитен уже не раз удивлял пассажиров картами, выпущенными в сотрудничестве с самыми различными институциями (о «Тройке» с Владимиром Жириновским в папахе мы недавно писали). К 86-летию метро была задумана коллаборация с ГМИИ им. Пушкина; так появилась на свет «Тройка», изданная с использованием современных технологий дополненной реальности (AR).

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Рекламные стикеры увидят пассажиры новых, открывшихся 1-го апреля, станций «Мнёвники» и «Народное ополчениe» Большой кольцевой линии.

"Вечерняя Москва" вошла в ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года

Сразу два ресурса медиахолдинга «Вечерняя Москва» вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования медиаресурсов компании «Медиалогия» за 2020 год. Газета «Вечерняя Москва» занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге. Также по данным «Медиалогии» газета «Вечерняя Москва» входит в ТОП-10 самых цитируемых средств массовой информации федерального рейтинга.

Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке

Тинькофф подал заявку на участие в конкурсе на озвучку объявлений в поездах Московского метрополитена. За возможность стать голосом одной из линий столичной подземки поборется Олег — первый в мире голосовой помощник в сфере финансовых и лайфстайл-услуг, который живет в суперприложении Тинькофф.

Исторические постеры из лондонского метро можно посмотреть на "Выставочной"

В галерее на станции метро «Выставочная» до 31 января можно увидеть репродукции работ лучших британских художников и дизайнеров, некогда украшавших стены лондонской подземки.

Голубой огонек теперь переместился в метро. Там установили музыкальные двери

Девочка Люси, открыв дверь, попадает в заснеженную Нарнию, а вы, спустившись в подземку и проделав ровно то же самое, получаете мощный музыкальный заряд на весь день.

В новом году в метро запустят тематический поезд, посвященный врачам

Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы. Новый поезд, который в новом году будет курсировать на одной из линий метро — знак признательности медицинским работникам, которые в этом году боролись с распространением коронавирусной инфекции.

Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы».

Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро

Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.

"Якитория" запускает проект "Метро, я люблю тебя!", посвященный юбилею Московского метрополитена

2 ноября стартовал совместный проект «Якитории» и Московского метрополитена. В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы. Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов. В общем, без сюрпризов, призов и подарков никто не останется!

В метро запустили поезд, в котором можно выбрать себе кошку или собаку из приюта

Называется состав «Хвосты и лапки», как и одноименный онлайн-сервис, где также предлагают искать себе четвероногого друга, у которого пока нет дома.

В студии газеты "Вечерняя Москва" состоялся прямой эфир приуроченный к 20-летию премии "Медиа-менеджер России"

5 августа 2020 в редакции «Вечерней Москвы» состоялся прямой эфир, первый из числа других важных мероприятий, запланированных к 20-летию премии «Медиа-менеджер России». Восемь спикеров, ведущих специалистов в области медиаиндустрии и рекламного рынка  обсудили современные ценности медийной отрасли.

"Вечерняя Москва" разрешила отключать коронавирус на своем сайте

На сайте «Вечерней Москвы» появилась кнопка «Выключить коронавирус». Нажав на нее, пользователь «отключает» для себя новости, связанные с пандемией. Зачем это сделано, объяснил главный редактор сайта vm.ru Алексей Шаравский.

Метро достойно большего: Артемий Лебедев сделал тематическую линию кроссовок, посвященных подземке

Ранее студия работала над новой схемой московского метро, а также над системой навигации, которая всех бесит.

23 февраля в метро мужчинам будут бесплатно раздавать носки

Метро решило поздравить пассажиров мужского пола с 23 Февраля. К вопросу подошли серьезно: по всей подземке будут раздавать носки, а на «Маяковской» уже накануне, 22-го, поставят временный бесплатный барбершоп для всех, у кого есть борода.

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить2

Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.

В сувенирных магазинах метро появился новый смешной мерч

Не такая уж серая ветка» — наклейка из лимитированной серии сувенирки, которую начали продавать в фирменных магазинах на «Маяковской» и «Трубной», а также на стойках «Живое общение» станций «Пушкинская», «Парк культуры», «Курская» и «Китай-город».

Скучаете по старой навигации? Купите ее себе

Лайтбоксы «Полиция», «Держитесь левой стороны», «Выход в город» и другие указатели окончательно превратились в сувениры.

Редакция газеты "Вечерняя Москва" отпразднует юбилей - 95 лет

6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.

Подведены итоги ежегодного городского конкурса-смотра "Информируем из первых рук".

Сегодня в Правительстве Москвы прошел XVIII Городской отраслевой форум печати, организованный Департаментом средств массовой информации и рекламы города. На нем были подведены итоги ежегодного городского конкурса-смотра «Информируем из первых рук».

У Всемирной зимней универсиады 2019 появился свой поезд

8 ноября в московском метро на кольцевой линии дан старт тематическому поезду XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске. Запуск поезда стал возможным благодаря поддержке компании «Норникель» – Генерального партнера Студенческих игр, которые пройдут в марте следующего года в Красноярске.

Tele2 установила SIM-терминалы в метро

Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене. Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения.

В Московский метрополитен вернется реклама1

После девяти месяцев отсутствия в столичное метро вернется реклама — ее будет показывать на мониторах в вагонах подземки малоизвестная компания «Профцентр «Специалист». 75% выручки от рекламы метрополитен будет забирать себе.

Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва"2

Комфортная реальность «Трансмашхолдинг» в интерпретации коммуникационного агентства MOTIVE.

Генеральный директор "Вечерней Москвы" Георгий Рудницкий стал лауреатом премии "Медиа-менеджер России - 2018"

5 июля состоялась  XVIII  Церемония награждения лауреатов Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2018».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация