Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро
Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
В рамках стратегии Tele2 по созданию эффективной розницы оператор установит терминалы для выдачи SIM-карт на станциях Московского метрополитена. Первые устройства уже появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой». Высокотехнологичное партнерское решение позволяет полностью автоматизировать процесс получения SIM-карты, сократив время обслуживания до двух минут.
Чтобы получить SIM-карту, клиенту достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, ознакомиться с предложением оператора и забрать карту из ячейки диспенсера. При этом активировать SIM-карту абонент может самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2» – подсказки интерфейса помогут пройти регистрацию и заключить новый договор.
Функционал устройства подразумевает интерактивное взаимодействие с пассажирами: жидкокристаллические дисплеи в режиме реального времени транслируют актуальное предложение оператора, а общедоступное меню отвечает на все вопросы, значительно упрощая процесс самообслуживания. Обратиться к терминалу смогут и гости столицы – помимо русского языка, он «владеет» английским и китайским.
В установленных терминалах Tele2 предлагает пассажирам метро тариф «Мой онлайн». Так, за 400 рублей в месяц абонент получает 15 Гб интернета, безлимитные разговоры внутри сети и 500 минут для звонков на номера других операторов. Пользователям также откроется безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам и ряд бесплатных преимуществ – возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет».
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Такое цифровое решение – смелый шаг для улучшения клиентского сервиса. Теперь столичный житель может даже в пути решать практические задачи, например, подключиться к сети Tele2 и опробовать нашу связь. Мы ценим время наших клиентов и упрощаем покупку SIM-карт. С помощью терминалов мы синтезировали привычную розницу и новейшие технологические разработки. При этом данный проект мы считаем экономически оправданным, фиксируя в метро активный рост потребления дата-трафика столичными абонентами. Так, только с начала года число скачанных гигабайтов увеличилось на 30%, при этом в самой подземке пассажира ждет качественная связь Tele2. Напомню, что мы первыми покрыли сетью LTE все станции метро в 2018 году, а в следующем планируем обеспечить скоростным интернетом большинство веток на перегонах между станциями».
25.11.2020
Еще статьи по теме
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий