"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 мартаГК «Детский мир» выпустила серию ТВ-роликов, посвященную гендерным праздникам. |
"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 мартаГК «Детский мир» выпустила серию ТВ-роликов, посвященную гендерным праздникам. |
Телесмотрение в гендерные праздники 2020MediaHills сравнил телесмотрение в гендерные праздники – 14 февраля, 22-24 февраля и 7-9 марта 2020 г. – с телесмотрением россиян в обычные дни на телеканалах Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ. |
В новой рекламе "Эльдорадо" приглашает за покупками под музыку из песни "Руки вверх"Розничная сеть «Эльдорадо» запускает новую рекламную и маркетинговую кампанию, приуроченную к сезонной распродаже в период праздников: 23 февраля и 8 марта. Специально для digital-формата был создан клип в стиле ретро на музыку легендарной группы «Руки вверх». |
OFD.ru проанализировал продажи популярных подарков к 23 февраляОператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам популярных подарков ко Дню защитника Отечества. Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к OFD.ru. Всего проанализировано более 5 млрд кассовых чеков. |
23 февраля в метро мужчинам будут бесплатно раздавать носкиМетро решило поздравить пассажиров мужского пола с 23 Февраля. К вопросу подошли серьезно: по всей подземке будут раздавать носки, а на «Маяковской» уже накануне, 22-го, поставят временный бесплатный барбершоп для всех, у кого есть борода. |
PRT стоит на страже KPIАгентство PRT выпустило коллекцию телогреек к Дню Защитника Отечества. |
ТОП-10 подарков для мальчиков к 23 февраля«Детский мир» представляет рейтинг подарков для мальчиков к 23 февраля. |
"АиФ" поплатится за активность к 23 февралю«АиФ» выплатит штраф за незаконную рекламу гражданского оружия. |
В Подмосковье появится социальная реклама к 23 февраля и 8 мартаК 23 февраля и 8 марта на территории Подмосковья разместится более 500 плакатов социальной рекламы. |
"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраляС 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. |
Чего хотят мужчины: рынок мужских увлеченийС каждым годом в канун Дня защитника Отечества фантазия женщин работает все лучше, а индустрия необычных мужских подарков зарабатывает все больше. По данным исследования Home Credit and Finance Bank, 65% женщин подарят косметику, 9% — сувениры. |
Золотой ключикАрт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, как до конца раскрыть потенциал сувенирного ключа и превратить этот предмет из банального подарка в уникальный. |
Оригинальные песочные часыВыбирая подарок, люди почему-то незаслуженно обходят вниманием песочные часы. Наверное, дело в том, что у нас в голове сложился определенный образ этого предмета, и он не всегда соответствует образу идеального презента. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы