Первым делом ищите на OLXОнлайн-сервис объявлений OLX запустил новую рекламную кампанию, которая демонстрирует все преимущества онлайн площадки с точки зрения покупателя. |
Первым делом ищите на OLXОнлайн-сервис объявлений OLX запустил новую рекламную кампанию, которая демонстрирует все преимущества онлайн площадки с точки зрения покупателя. |
OLX показал, как использовать указательный палец по назначениюО том, каким незаменимым может быть указательный палец, показывает мобильное приложение OLX в новом рекламном ролике. |
Домовичок как мелочь жизниТорговая марка «Мелочи жизни» сделала домового своим бренд-персонажем. |
Джамала снялась в рекламе WOG3Украинская сеть автозаправок сделала лицом своего бренда Джамалу. |
От младенца до пенсионера: новые роли Потапа в историях OLXОнлайн-сервис объявлений OLX и Алексей Потапенко, больше известный как Потап, продолжают рассказывать истории о типичных ситуациях из жизни пользователей. |
X-Fit против стрессаСеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию «Когда жизнь становится сложной, беги», разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM. |
Потап продолжает зачитывать рэп в рекламе OLXОнлайн-сервис объявлений OLX выпустил продолжение серии музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. В этот раз Алексей Потапенко, известный большинству как Потап, сыграл блондинку-теннисистку и стильного мачо. |
Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании OLXУкраинский онлайн-сервис объявлений OLX запустил серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстал перед зрителями сразу в нескольких образах. |
HOSHVA PR создали образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок для OLX1Как безопасно продать товар в Интернете? А как купить? Ответить на частые вопросы пользователей мы решили с помощью Олексы – вымышленного персонажа, который сталкивается с отнюдь не вымышленными трудностями. |
OLX научит продавать и покупатьOLX создал образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок. |
Операция OLX-ация с продолжениемРекламная кампания сервиса частных объявлений OLX «Операция OLX-ация» с 27 июля дополняется новыми сюжетами. Короткие ролики на ТВ дополнят три основных истории, которые уже более месяца транслируются на украинских национальных телеканалах. |
"Промсвязьбанк" выбрал UMПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги медиа-тендера. |
Операция OLX-ацияOLX запустил рекламную кампанию под названием «Операция OLX-ация». |
OLX: сдается и продается всеВ эфире национальных украинских телеканалов стартовала новая ТВ-кампания онлайн-сервиса частных объявлений OLX. |
Ваша машина в рекламе моторного маслаAdluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах для линейки моторных масел Mobil 1. |
UM прорекламировало курорты ДоминиканыВ сети LCD-мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение наиболее популярных морских курортов Доминиканской республики – Пунта-Кана и Пуэрто-Плата под слоганом «Доминиканская республика - все, о чем вы мечтали!». |
SLANDO получил новое названиеPR-агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании, посвященной ребрендингу ведущей онлайн-доски объявлений Украины OLX.ua (ранее Slando.ua). |
Мощная волна Lenovo Vibe катится по России!Компания Lenovo проводит Lenovo Vibe Tour. Грандиозный проект, приуроченный к выходу нового смартфона Lenovo Vibe Z, проходит в пяти городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. |
UM описал новый тип потребителя luxuryНовое глобальное исследование показало изменение в парадигме потребления люксовых товаров: граждане мира предпочитают личные истории |
О взаимоотношениях современного поколения с техникой и электроникойГруппа IPG поделилась своим взглядом на взаимоотношение современного поколения с техникой и электроникой. |
Проект на Timeout в рамках продвижения программы Master Card Бесценная МоскваMasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal Media) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на Timeout в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва |
Особенности поведения потребителей в социальных сетях1Агентство UM анонсировало в Нью-Йорке выпуск Wave 7 – самого обширного и долголетнего исследования в мире, посвящённого поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей |
UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"Медийное агентство UM (Universal McCann) совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала «Молодежка» - осенней премьеры телеканала СТС. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы