Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Группа компаний "Руст" представляет ультра-премиальную водку "Русский Стандарт Platinum Luxury Edition"

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет о расширении линейки «Русского Стандарта» и запуске ультра-премиальной водки «Русский Стандарт Platinum Luxury Edition» на российском рынке.

Группа компаний "Руст" запускает первый собственный бренд коньяка – "Дубровский"

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске на российском рынке коньяка «Дубровский». Это первый собственный бренд «Руста» в категории российского коньяка, которая находится на втором месте по объемам продаж после водки на рынке России и продолжает показывать стабильный рост.

Группа компаний "Руст" представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда "Зеленая Марка"

Новая упаковка «Зеленой Марки» призвана еще более подчеркнуть натуральность, подлинность, традиции производства, а также высочайшее качество продукта.

Группа компаний "Руст" запускает шотландский виски Darrow в подарочной упаковке

Группа компаний «Руст», седьмой крупнейший в мире производитель и дистрибутор алкогольных напитков*, объявляет о запуске собственного шотландского виски Darrow в подарочной упаковке.

"Руст" объявляет о запуске премиальной водки "Русский Стандарт" в Китае

 Группа компаний «Руст» запускает премиальную русскую водку №1 в мире на китайском рынке в партнерстве с компанией Beijing Soko.

Бренды "Руст" завоевывают престижные награды International Wine & Spirit Competition третий год подряд

Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что третий год подряд флагманские бренды компании завоевывают престижные награды на международном дегустационном конкурсе алкогольных напитков International Wine & Spirit Competition.

Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"

Наш частый клиент, производитель кондитерских изделий ООО «Услада», для которого создавались дизайны серии упаковок для продукции под брендом «Услада» с персонажами, серия упаковок под брендом «СчастСливкино», а также европейский дизайн вафельного сэндвича «Wafer Sandwich», обратился к нам с целью разработать новый дизайн для упаковки зефира в шоколадной глазури и создания упаковки с конструктивом для ограниченной серии чернослива с миндалем в глазури. Обе концепции дизайна должны были получиться «подарочными» и сочно-вкусными!

Идолы народа майя оживают

Группа компаний «Руст», ведущий российский производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков, и BORCO, ключевой производитель спиртных напитков в Европе и Центральной Америке, представляют на российском рынке супер-премиальную линейку мексиканской текилы Sierra Milenario.

Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли

«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске бренда «Талка» в канале беспошлинной торговли в России и странах ближнего зарубежья.

Старое дерево, выдержанные напитки

Не все стартапы и молодые компании доживают до своего первого юбилея. Но практически все стараются отметить данное событие с помпой.

Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке

Водка премиум-класса «Русский Бриллиант» является одним из флагманских брендов в портфеле компании Статус Групп. 

Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарок

Московская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри – CD-диск с записью концерта группы “Ария” на Честной Пивоварне.

Подарок превращается, превращается...

Японская дизайн-студия "Nendo" представила стильную упаковку для подарков.

Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больниц

Маленькие пациенты, которым в московском медучреждении сделали болезненную процедуру, смогут вытянуть подарок из такого бокса.

Ром Bundaberg отмечает 125-летие

Австралийский старейший бренд Bundaberg отмечает свое 125-летие и в честь события выпускает 1888 бутылок рома в подарочной упаковке.

Пиво Grimbergen выпустило лимитированную серию в подарочной упаковке с бокалом1

К началу нового пивного сезона торговая марка  Grimbergen приготовила подарок для любителей эксклюзивных сортов пива. С апреля потребители могут приобрести подарочные мультипаки Grimbergen в торговых точках по всей Украине.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация