В НЭБ добавят мультимедиаматериалы и архивные документыПользователи электронной библиотеки смогут смотреть онлайн-каталоги живописи и фотографии скульптур. |
В НЭБ добавят мультимедиаматериалы и архивные документыПользователи электронной библиотеки смогут смотреть онлайн-каталоги живописи и фотографии скульптур. |
Культурный обмен Никиты МихалковаНКО "Российский фонд культуры" под руководством Никиты Михалкова и его зятя, совладельца "Тракторных заводов" Альберта Бакова, получит федеральные субсидии и имущество в обмен на то, что Министерство культуры станет его соучредителем. Общественно-государственная организация будет создана по президентскому указу, проект которого опубликован Минкультом. В 1996 году такой указ издал Борис Ельцин, но приостановил его действие из-за режима жесткой экономии федерального бюджета. |
Киностудия Горького меняет декорацииСтудия имени М. Горького, некогда одна из главных кинокомпаний в стране, должна вернуть лидирующее положение в отрасли, к 2020 году утроив выручку почти до 500 млн руб. Для развития студии к ней присоединяют другие важные для советского кино структуры — Центр национального фильма (ЦНФ; ранее — "Центрнаучфильм") и Научно-исследовательский кинофотоинститут (НИКФИ). Часть их активов на сумму 2,7 млрд руб. планируется продать, чтобы профинансировать реконструкцию студии. |
Издатели боятся отдавать государству электронные копии книгКнижный бизнес опасается массовых утечек обязательного библиотечного экземпляра в интернет. |
Вендорам зачитали авторские праваМинкульт отчитался по итогам прошлогодних проверок четырех импортеров электроники на предмет уплаты авторского сбора в Российский союз правообладателей Никиты Михалкова. Неплательщиками оказались три компании, две из них — российские представительства Panasonic и HP — нарушения пока не устранили. |
Держи экран ширеВ условиях кризиса Минкульт решил пересмотреть подход к регулированию российской киноиндустрии. В этом году государство сократит ее финансирование примерно на 500 млн руб., сэкономив на авторском кино и фестивалях. Зато министерство откажется от идеи введения квот на российское кино и обещает не вмешиваться без необходимости в график релизов. |
Налогу на интернет подыскали технологиюМинкульт нашел способ собрать с граждан деньги за контент. |
Кино пойдет по плануМинкульт предлагает новую протекционистскую меру для российской киноотрасли. Чтобы российские премьеры не оставались в тени американских блокбастеров, необходимо регулировать даты выхода в прокат фильмов, созданных с участием господдержки, то есть почти всего отечественного кино. Государство пытается взять на себя функции бизнеса, удивляются участники рынка. |
Заживо закрытые3Минкульту и правообладателям удалось настоять на максимально жестком варианте антипиратского закона, защищающем интеллектуальные права в интернете. Помимо того что закон будет распространен на музыку, книги и программное обеспечение (сейчас это только видео), сайтам, нарушившим авторские права более одного раза, грозит пожизненная блокировка. |
Минкульт предложил миллионные штрафы за отказ удалять пиратский контентШтраф за нарушение порядка блокировки пиратского контента для хостинг-провайдеров и владельцев должен составлять от 100 тысяч до миллиона рублей. Такие цифры приводятся в проекте закона, опубликованного на Едином портале правовой информации 10 января. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы