Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки

Этот законопроект обсуждают с осени прошлого года. В октябре проект был поддержан правительством, после этого начались думские чтения. Сегодня закон принят в окончательном, третьем чтении.

Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров

С тенденцией продавать крупы в пачках по 850 граммов, а молоко в цитропаке 0,9 литра решили покончить. Производителям теперь надо досыпать и доливать в упаковки столько, сколько определено стандартами. Правда, речь идет только о товарах первой необходимости — булгур и нут, к примеру, к таковым не относятся.

Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы

Российские власти всё чаще призывают население рожать больше детей. Депутаты придумали, что точно замотивирует россиян. Повышение уровня жизни и экономическая стабильность? Нет... Реклама по телевидению. Парламентарии разработали поправки к закону о рекламе. Теперь в каждом коммерческом ролике, где нужен образ семьи, она будет многодетной, заявил первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия — за правду» в Госдуме Дмитрий Гусев.

В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы интимных услуг

В Госдуме готовятся рассматривать инициативу, внесенную депутатами Петербургского заксобрания.

Госдума разместила на улицах рекламу своего канала, призывающую не верить фейкам

Агрессивный маркетинг вышел на государственный уровень.

Дума может снять запрет на рекламу во время трансляции скачек

Во время осенней сессии депутаты планируют рассмотреть поправки в закон «О рекламе». Речь идёт о статье 27, содержащей предписания об ограничении рекламы азартных развлечений, к которым относятся гемблинг (игра в казино) и беттинг (заключение пари на результаты спортивных состязаний).

Госдума приняла законопроект о запрете ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия

Как стало известно информационно-аналитическому порталу «Рейтинг Букмекеров» госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который вводит запрет ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия. Так, в случае принятия закона, букмекеры смогут принимать ставки только на спортивные соревнования и скачки.

Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компаний

Государственная дума в третьем и окончательном чтении приняла закон, согласно которому владельцы операторов азартных игр и лотерейного бизнеса не имеют права быть зарегистрированы в офшорных зонах. Изначально законопроект был внесен в Госдуму в конце февраля 2020 года.

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.

Чиновники просят уточнить вопрос с ГОСТом на наружную рекламу

Чиновники Петербурга пытаются решить вопрос о размещении нависающих над автодорогами рекламных конструкций. Если прежняя версия ГОСТа в наружной рекламе требовала их демонтировать, то утвержденные в начале декабря смягчающие изменения теоретически позволяют сохранить такую рекламу до 2020 года. При этом до сих пор неизвестно, можно ли выставлять эти места на торги, которые в Петербурге не могут провести уже три года. В Москве таких конструкций уже не осталось, хотя они сохраняются в Подмосковье.

В Госдуму внесли законопроект об увеличении объема социальной рекламы

Объем социальной рекламы предложено увеличить в четыре раза.

Госдума планирует ограничить показ трейлеров в кинотеатрах

Соответствующий законопроект внесут в нижнюю палату парламента в апреле.

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект закона, который, по сути, ограничивает рекламу сладкой газировки, чипсов и других «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Новые правила размещения наружной рекламы

Власти решили не сносить 90% наружной рекламы.

 

Рынок наружной рекламы получил отсрочку на четыре года

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил подготовить постановление правительства, по которому ГОСТ в наружной рекламе станет обязательным к применению для всех существующих конструкций с 1 января 2020 года.

Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламы

Депутаты Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина и Алексей Ковалев оценят критерии наружной рекламы.

Наружная реклама осталась с ГОСТом

Решение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято.

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Cегодня повторно в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя.

Полтавченко и Собянин попросят Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин попросят премьер-министра РФ Дмитрия Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в обоих городах окажется вне закона.

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

Площадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР.

Запретительные нормы в наружной рекламе станут обязательными с марта2

ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах, против которого выступали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, все-таки станет обязательным с марта 2016 года. Это решение утвердил премьер Дмитрий Медведев. В результате под угрозой окажутся более 90% рекламных конструкций в стране.  Чиновники и участники рынка надеются только на то, что до марта стандарты удастся смягчить.

Ради безопасности дорожного движения предложено запретить рекламную "бегущую строку" на машинах

Псковские депутаты внесли в Госдуму законопроект, запрещающий размещать рекламную "бегущую строку" на автомобилях, чтобы она не отвлекала внимание водителей и не создавала угрозу ДТП.

Хостелы лишают прописки

Депутаты Госдумы подготовили законопроект, запрещающий открывать хостелы в жилых домах. Документ может лишить смысла инициативу федеральных властей, которые еще два года назад ради увеличения турпотока внутри страны обещали упростить процедуру открытия недорогих мини-гостиниц. Если законопроект будет принят, то только в Москве закроется 80% хостелов.

Дорогие лекарства разрешат копировать без согласия патентообладателя

Разрабатываемый Госдумой законопроект о принудительном лицензировании лекарств разрешит производить зарубежные препараты, даже если правообладатель против этого.

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

В Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ.

В Госдуме предлагают ввести для ресторанов лимит на иностранные блюда1

Не имеющие национальной специализации рестораны будут обязаны сформировать свое меню на 50% из блюд традиционной русской кухни.

Бизнес просит защитить рынок наружной рекламы от жестких стандартов

Новый ГОСТ безопасности билбордов и перетяжек, по мнению Торгово-промышленной палаты, оставит вне закона 90% рекламных конструкций в стране.

В России начнут выпускать легальные зерновые дистилляты

С 1 июля в России можно легально производить зерновые дистилляты: виски и самогон. Российские компании, которые раньше не выпускали эти напитки или делали их за рубежом, сейчас договариваются о начале производства в РФ.

Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контент

В Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент.

В Госдуме не поддержали закон о "глобальной лицензии"

Парламентарии считают недопустимым пополнение бюджета РСП за счет простых пользователей.

Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголя

Депутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. 

Госдума может ужесточить закон о преференциях российскому софту

Если правительство будет тянуть с запретом госзакупок импортного ПО.

Из поисковиков могут исчезнуть ссылки на достоверную информацию

Это произойдет, если человек сочтет информацию о себе «неактуальной».

В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2

Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация