Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россияне выбирают местные СМИ: исследование о новостных предпочтениях в регионах

Каждый третий россиянин узнает новости на местных сайтах. Городские и областные СМИ – главный источник новостей для россиян до 25 лет

Классические СМИ потеряли монополию на новости

2-ой ежегодный опрос представителей СМИ и специалистов по коммуникациям показал, что 57% респондентов отмечают потерю монополии на новости со стороны традиционных СМИ как ключевой тренд современных медиа. Этому способствует переход аудитории в мессенджеры, в частности в Telegram, и рост конкуренции между авторскими каналами и медиа.

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Россияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ.

Число регистрируемых Роскомнадзором СМИ сократилось почти в 2,5 раза за 8 лет. Доля государственных медиа растет

Роскомнадзор сократил число регистрируемых в России СМИ. Согласно исследованию «МБХ медиа», количество регистраций в 2020 году упало в 2,4 раза по сравнению с 2012 годом.

Рекламные маневры1

СМИ ищут новые способы заработать в интернете.

Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа

Америка выбрала своего нового президента: им стал кандидат от республиканской партии Дональд Трамп. Forbes Life объясняет, почему эта победа окажет значительное влияние на мировую медиаиндустрию.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре 2016 года.

Новости незарегистрированных СМИ не покажутся в "Яндексе"

С 1 января 2017 года сайты, не подтвердившие наличие регистрации в качестве СМИ, исчезнут из новостной выдачи «Яндекс.Новости». Соответствующее письмо направлено партнерам сервиса.

Ведущие дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда РФ

Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Минкультуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.

Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах

Минкультуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2016 года.

Минкультуры готовит новый антипиратский закон

Правообладатели предлагают предусмотреть в нем ответственность соцсетей за пользовательский контент.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ за июнь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2016 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2016 года.

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2016 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2016 года.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли во II квартале 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли во II квартале 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2016 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2016 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ за май 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2016 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2016 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация