Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia

За последние несколько лет гейминг стал перспективным медиаканалом с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают собственные, спонсируют турниры и стримы, собирают свои команды и делают киберспортсменов амбассадорами. Эксперты IAB Russia подготовили первую экосистему российского рынка Gaming & Digital Entertainment, чтобы наглядно показать его структуру и помочь игрокам планировать успешные рекламные проекты. 

Жаждут шоколада

В минувшем августе индекс «Кофе с Молоком» прибавил 3,5% к июлю и достиг показателя в 899 п.п., что идентично майскому значению. Таким образом, четырехмесячный тренд снижения Индекса простых удовольствий оказался прерван.

Из простых удовольствий остался только кофе

В июне текущего года индекс «Кофе с Молоком» продолжил свое снижение и достиг показателя в 869 п.п., что на -3,2% меньше уровня минувшего мая. Четырехмесячное снижение индекса КсМ фактически вернуло его к показателям прошлого года. Так, относительно июня 2015 года КсМ показал снижение на -0,6%. В учетом накопленной за год инфляции в 7,5% падение Индекса составило более 8%. Если раньше россияне заедали тяжелые экономические времена кофе с молоком и шоколадом, то сегодня они активно сокращают затраты на маленькие гастрономические радости. Из простых удовольствий они позволяют себе только кофе, наращивая объемы его покупки. А вот к шоколаду интерес теряется, что и ведет к снижению Индекса.

Анализ рынка традиционных и digital-медиа в России

Агентство Initiative проанализировало  ситуацию на рынке традиционных и digital-медиа в России. Сегодня традиционные медиа, в первую очередь, печатные и радио, теряют свои позиции по объему аудитории, уступая ТВ и Интернету, а также проигрывают этим медиа по времени потребления.  Причем количество минут, которое аудитория проводит онлайн,  продолжает расти. 

В кризис россияне чаще делают спонтанные покупки и выбирают социально ответственные компании

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис повлиял на покупательское поведение россиян: значимость цены возросла на 4 п. п. в первом полугодии 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года, в это же время значимость бренда упала на 2 п.п.

Планшеты в России становятся дешевле смартфонов

Этому способствуют их продвижение операторами, зарабатывающими на дата-трафике пользователей, и снижение цен производителями.

Android занял 85% рынка смартфонов во втором квартале 2014

Android взял еще один рубеж на пути к доминированию на мобильном рынке: эта мобильная операционная система была установлена на 85% всех смартфонов, отгруженных во втором квартале текущего года, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics. Рекордная доля Android на рынке за всю историю мобильной платформы.

Apple подсадила БРИК на iPhone

Apple отчиталась о росте прибыли на 12% во втором квартале за счет стран БРИК.

Рекламный рынок в России вырастет только на 8,6%

Агентство ZenithOptimedia Group Russia опубликовало во вторник, 8 апреля, прогноз развития рекламного рынка в России: затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС.

К Android пришли на выручку

Доля смартфонов на этой ОС впервые перестала расти в деньгах

Рынок смартфонов в России вырос на 54% в I кв 2014 г до 5 млн штук

Российский рынок смартфонов вырос в первом квартале 2014 года на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5 миллионов устройств.

Доля Samsung на российском мобильном рынке упала в полтора раза

Доля Samsung на российском рынке мобильных телефонов сократилась в полтора раза — с 35,6 процента в январе 2013 года до 21,3 процента в декабре того же года. Об этом в номере от 10 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании GfK.

Россия - родина смартфонов

«Джобс умер бы вторично» — так комментируют сегодня в соцсетях взрывной рост продаж дешевых смартфонов. Впрочем, стоит ли удивляться, что умные прямоугольники с сенсорными экранами научились делать десятки производителей? Куда удивительнее, что на российском рынке смартфонов отечественные бренды теснят мировых лидеров.

Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.

Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.

Исследование стратегий телеком-операторов в сфере мобильных приложений

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования стратегий телеком-операторов в сфере мобильных приложений

Рынок мобильных музыкальных приложений в РФ в 2012 г вырос в 2,1 раза

Рынок мобильных музыкальных приложений в России увеличился за год в 2,1 раза и в 2012 году составил 1,79 миллиона долларов по сравнению с 0,84 миллиона долларов в 2011 году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация