Новости

Доля Samsung на российском мобильном рынке упала в полтора раза

Доля Samsung на российском мобильном рынке упала в полтора раза

Доля Samsung на российском рынке мобильных телефонов сократилась в полтора раза — с 35,6 процента в январе 2013 года до 21,3 процента в декабре того же года. Об этом в номере от 10 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании GfK.

В денежном отношении доля Samsung также серьезно снизилась. Если в январе 2013 года на долю корейской компании приходилось 36,3 процента выручки от продаж всех мобильных устройств, то в декабре — лишь 24,4 процента. Представитель Samsung отказался от комментариев.

Второе место по выручке занимает Apple — американский производитель в декабре получал 23 процента от общей выручки всех продавцов мобильных телефонов и смартфонов. На втором месте по количеству проданных мобильных телефонов в декабре оказалась Nokia. На финскую компанию пришлось 20,5 процента от всех реализованных мобильных устройств.

В качестве причин снижения продаж Samsung собеседники «Ведомостей» назвали растущую популярность дешевых смартфонов, чья стоимость не превышает пяти тысяч рублей. В этом сегменте у корейской компании представлено лишь несколько моделей. Samsung в большей степени ориентирован на продажи смартфонов в ценовом диапазоне от 10 до 15 тысяч рублей. Недорогие мобильные телефоны заняли половину рынка, потеснив при этом пятерку ведущих производителей — Samsung, Nokia, Sony, LG и HTC.

Другой причиной снижения продаж Samsung, по версии издания, могла стать неправильная стратегия компании. В прошлом году корейская корпорация развивала отношения с продавцами, которые занимались оптовыми продажами мелким игрокам. В результате спрос на телефоны Samsung в крупнейших торговых сетях снизился, что и повлекло падение доли компании на рынке. В начале 2014 года Samsung скорректировал свою политику, сократив количество партнеров. По сведениям анонимного источника, интерес корейцев к региональным продавцам объяснялся неудачей на переговорах с «Евросетью», от которой Samsung хотел получить более выгодные условия.

В начале 2014 года два крупнейших ритейлера России — «Связной» и «Евросеть» — не согласились в своих оценках продаж мобильных телефонов в 2013 году. Если «Связной» насчитал 39 миллионов реализованных «трубок», то его конкурент — 41,6 миллиона проданных мобильных телефонов и смартфонов.

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные истории РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания драконов: РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• оригами, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р С› драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах проникли глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызывают интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий СѓР¶РВРР В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’°Р РЋР С“. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного дракона. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов находятся Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для использования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† Р В Р’В РВВ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’»Р РЋР вЂ№Р В Р’±РЎвЂ№РЎвЂ¦ редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация