Доля Samsung на российском мобильном рынке упала в полтора раза
Доля Samsung на российском рынке мобильных телефонов сократилась в полтора раза — с 35,6 процента в январе 2013 года до 21,3 процента в декабре того же года. Об этом в номере от 10 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании GfK.
В денежном отношении доля Samsung также серьезно снизилась. Если в январе 2013 года на долю корейской компании приходилось 36,3 процента выручки от продаж всех мобильных устройств, то в декабре — лишь 24,4 процента. Представитель Samsung отказался от комментариев.
Второе место по выручке занимает Apple — американский производитель в декабре получал 23 процента от общей выручки всех продавцов мобильных телефонов и смартфонов. На втором месте по количеству проданных мобильных телефонов в декабре оказалась Nokia. На финскую компанию пришлось 20,5 процента от всех реализованных мобильных устройств.
В качестве причин снижения продаж Samsung собеседники «Ведомостей» назвали растущую популярность дешевых смартфонов, чья стоимость не превышает пяти тысяч рублей. В этом сегменте у корейской компании представлено лишь несколько моделей. Samsung в большей степени ориентирован на продажи смартфонов в ценовом диапазоне от 10 до 15 тысяч рублей. Недорогие мобильные телефоны заняли половину рынка, потеснив при этом пятерку ведущих производителей — Samsung, Nokia, Sony, LG и HTC.
Другой причиной снижения продаж Samsung, по версии издания, могла стать неправильная стратегия компании. В прошлом году корейская корпорация развивала отношения с продавцами, которые занимались оптовыми продажами мелким игрокам. В результате спрос на телефоны Samsung в крупнейших торговых сетях снизился, что и повлекло падение доли компании на рынке. В начале 2014 года Samsung скорректировал свою политику, сократив количество партнеров. По сведениям анонимного источника, интерес корейцев к региональным продавцам объяснялся неудачей на переговорах с «Евросетью», от которой Samsung хотел получить более выгодные условия.
В начале 2014 года два крупнейших ритейлера России — «Связной» и «Евросеть» — не согласились в своих оценках продаж мобильных телефонов в 2013 году. Если «Связной» насчитал 39 миллионов реализованных «трубок», то его конкурент — 41,6 миллиона проданных мобильных телефонов и смартфонов.
Advertology.Ru
10.02.2014
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxy - 09.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий