Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.
Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.
Подобная оценка с участием крупнейших участников регионального рынка радио проводится и публикуется впервые.
При оценке локальных рынков радио эксперты – участники использовали как данные мониторинга рекламы на радио TNS, так и данные о собственных продажах рекламы на радио в городе.
Оценка включает как те типы рекламы на радио, которые представлены в мониторинге TNS, так и рекламу, которая TNS не учитывается или фиксируется лишь частично. Таким образом, оценка рынка рекламы в каждом городе представляет собой полный объем денег, принесенных рекламодателями на радиостанции города.
В объемы оцениваемой региональной радиорекламы входят также локальные блоки рекламы сетевых радиостанций.
Таблица 1. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 году.
Таблица 2. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в первом полугодии 2013 года.
Андрюшова Юлия, Руководитель аналитического департамента ВКПМ
Веретенцева Анастасия, Баинг-директор, NAME
Графова Людмила, Директор по работе с клиентами, ЗАО "Констракт-Регион"
Ерошкина Екатерина, руководитель Отдела исследований радио, АЦВИ
Криволуцкая Мария, Коммерческий директор, Группа Компаний "Выбери Радио"
Мордаев Павел, коммерческий директор; "Дорожное Радио", "Радио для Двоих", "Радио ВАНЯ"
Чуйкова Дарья, Вице-президент по коммерческой деятельности, ЕМГ
Advertology.Ru
28.11.2013
Еще статьи по теме
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей - 01.10.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года - 28.09.2023
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы - 10.09.2021
- Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021 - 09.09.2021
- Как работает реклама на радио, и как она может работать на вас - 11.10.2018
- Эксклюзивная продажа рекламных возможностей радио "Карнавал" переходит рекламному агентству Audio ART - 22.08.2018
- Рекламе на радио быть - 28.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий