Лотерея детям - не игрушка: запрет вступит в силу 7 апреля7 апреля в силу вступит поправка к закону о запрете на распространение лотерейных билетов среди несовершеннолетних. |
Лотерея детям - не игрушка: запрет вступит в силу 7 апреля7 апреля в силу вступит поправка к закону о запрете на распространение лотерейных билетов среди несовершеннолетних. |
В правительстве допустили легализацию покера в интернетеВласти России готовы немного смягчить запрет на азартные игры. Спортивный покер в интернете может быть исключен из числа азартных игр, но играть в него разрешат лишь при условии хранения данных игроков в России. |
В Киеве хотят национализировать лотерейный бизнес россиянУкраинский рынок лотерей в скором времени может полностью перейти под государственный контроль. |
Генпрокуратуру просят заблокировать онлайн-казино из зоны com.Член Общественной палаты просит заблокировать сайты зарубежной компании азартных игр, работающей в интернете под брендом «Вулкан». |
Ставка на интернетС середины 2009 года букмекерские конторы и тотализаторы остаются единственными заведениями для азартных игр, легитимными на всей территории России. Сейчас в стране 5,5 тыс. пунктов приема ставок, а объем офлайнового сегмента рынка может достигать $1 млрд. Существует и онлайн-сегмент с сопоставимыми оборотами, но он пока вне правового поля: ставки в интернете принимают, в основном, западные компании, не подчиняющиеся российским законам. Уже в этом году ситуация должна измениться: легальным российским букмекерам разрешили принимать интерактивные ставки, осталось только создать центр их учета, через который конторы начнут работать в онлайне. |
Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерейПять компаний подозреваются в нарушениях закона о рекламе. |
Государство продлило действие лотерейИх организаторами теперь будут только Минфин и Минспорт. |
Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играмиМинфин опубликовал законопроект, по которому в России должна появиться досудебная блокировка сайтов с азартными играми и лотереями. Сейчас подобные сайты блокируются по решению суда. |
Налоговики получат право закрывать в интернете нелегальные лотереиМинфин подготовил законопроект, который даст ФНС возможность просить Роскомнадзор о блокировке частных лотерей и казино в Сети. |
МВД зачищает рынок от нелегальных лотерейОперативники МВД проводят в разных регионах России успешные операции против организаторов незаконных коммерческих лотерей. |
Соцсети хотят очистить от азартных игрЗаконодатели недовольны наличием в открытом доступе в интернете предложений по игре в покер и рулетку. |
Негосударственные лотереи окажутся под запретом с 1 июля 2014 г. 5Дата введения запрета на негосударственные лотереи — 1 июля 2014 г. Законопроект об этом Госдума сегодня рассмотрит сразу во втором и третьем чтениях |
Реклама делает из детей азартных игроков78% израильских подростков играют в азартные игры, причем, столь высокий показатель объясняется отчасти их подверженностью рекламе. |
Рынок мобильных азартных игр увеличится до $23 млрд. к 2011 годуПопулярность мобильных азартных игр, включая казино, лотереи, и ставки, увеличится с $2 млрд. до $23 млрд. к 2011 году. Такие данные приводит исследовательская фирма Juniper Research. Увеличение данного рынка в течение последующих 5 лет будет обусловлено, главным образом, за счет роста спроса на мобильные лотереи, доля которых составит 41% от общих расходов на азартные мобильные игры. |
Рекламисты азартных игр обратились в судОнлайновые казино длительное время были вне закона США. По этой причине большинство интернет-казино существует за пределами американских штатов, однако реклама их часто встречается и на сайтах, расположенных на американских серверах. Является ли эта практика рекламировать запрещенное незаконной? |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы