Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси

Король пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок.     

Siri в рекламе Apple TV

Майкл Би Джордан и Коби Брайант показали возможности Siri в рекламе Apple TV.

Лионель Месси стал бренд-амбассадором Huawei

Аргентинский нападающий стал новым представителем бренда.

Qatar Airways представила два рекламных ролика с участием игроков испанской "Барселоны"

Авиакомпания Qatar Airways представила рекламный ролик с участием игроков испанской «Барселоны» Лионеля Месси и Луиса Суареса. Видео, выложенное на официальном канале перевозчика в YouTube, за трое суток набрало более 500 тысяч просмотров.

adidas призывает спортсменовидти своим путем

Четырехкратный обладатель Золотого мяча снялся в новом видео, чтобы вдохновить творцов.

Месси против ненавистников1

Главное звездой нового ролика рекламной кампании #пустьненавидят стал Лео Месси.

Бутсы для Месси

Adidas выпустил пару бутс, посвящённых городу, где вырос Лионель Месси.

Месси и Дрогба: кто кого переест

Лионель Месси и Дидье Дрогба снялись в рекламе авиакомпании Turkish Airlines.

3-D проекция Месси пробежала по Барселоне в бутсах adidas adizero f50 messi

Звезда футбола Лионель Месси принял участие в рекламном трюке кроссовок adidas adizero f50 messi, празднуя свое возвращение из Бразилии в Барселону.

PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’s

Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». 

В России стартует самая масштабная в истории Lay’s глобальная интегрированная кампания1

Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом многопрофильного партнерства с брендом и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’sпо всему миру

Лионель Месси – новый международный посол Gillette

Gillette объявил о том, что Лионель «Лео» Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании.

Коби Брайант поддержал кампанию "Play Russian" и снялся еще в одном видеоролике

Американский баскетболист Коби Брайант поддержал кампанию «Play Russian» и принял участие в съёмках ещё одного видеоролика, в котором он поделился своим опытом игры и рассказал о встрече с Александром Овечкиным. 

Коби Брайант и Месси продолжают свои похождения с турецкими авиалиниями

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за прошедший год более 105 миллионов просмотров. В ближайшее время Коби и Месси представят миру сиквел своих похождений.

Лионель Месси принял участие в рекламной кампании Samsung "Все в твоих руках"

Компания Samsung Electronics выпустила второй рекламный ролик в рамках кампании «Все в твоих руках». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация