В России стартует самая масштабная в истории Lay’s глобальная интегрированная кампания
Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом многопрофильного партнерства с брендом и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’sпо всему миру
Lay’s – один из ведущих брендов на мировом рынке снеков – запускает беспрецедентную по масштабу интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды Лионеля Месси. Она включает в себя телевизионную и наружную рекламу, активации в интернете и точках продаж в более чем 60 странах мира, в том числе России, кроме того, фотография Месси появится на миллионах пачек Lay’s по всему миру. Глобальная кампания стартовала в марте 2014 года, в России ролик «Фото с Месси» с участием знаменитого футболиста появился на экранах телевизоров с 21 апреля.
«Мы рады возможности представить первую в истории Lay’sглобальную интегрированную маркетинговую кампанию бренда, - говорит Кристина Кенз (CristinaKenz), старший директор по маркетингу Lay’sGlobal, PepsiCoGlobalSnacksGroup. –Мы разработали программу, которая будет доносить единое сообщение в тех странах, где проводится активация, используя в качестве платформы общую для всех страсть к футболу. Абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол –это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay’s, чем футбол, его игрок номер один Лионель Месси и чудесные виды Бразилии».
Рекламный ролик «Фото с Месси» снимался на протяжении 3-х дней в бразильском Рио-де-Жанейро и испанской Барселоне. Используя восхитительный вкус картофельных чипсов Lay’sв качестве главной темы, реклама показывает, что когда рядом открытая пачка Lay’s, не съесть любимые чипсы невозможно, даже, если ради этого придется их «стащить» у мировой звезды футбола.
Как только Месси оказывается на улицах Рио, он постоянно встречает своих фанатов, которые страстно желают получить его фотографию и автограф. В конце ролика футболист обнаруживает, что его пачка Lay’s практически пуста: за время «фотосессий» фанаты растащили все его чипсы. Вся эта история разворачивается под звуки заразительного хита Balada Tchê Tcherere Tchê Tchê популярного бразильского исполнителя Густтаво Лима (Gusttavo Lima).
23.04.2014
Еще статьи по теме
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay - 29.06.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию - 30.11.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси - 09.09.2020
- От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля - 25.08.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом - 09.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий