Сервис по поиску жилья предлагает людям селиться на деревьях
Airbnb, сервис, позволяющий легко и удобно находить апартаменты в аренду по всему миру, представляет свою первую в истории национальную рекламную кампанию. Главная идея этой кампании – птицы и птичьи дома, метафора клиентов сервиса и предоставляемых им услуг.
В парке Обадон Нового Орлеана художники, работающие с Airbnb на кампании, возвели настоящие птичьи дома, в которых легко может уместиться человек. Любой желающий сможет посетить эти дома с 16 по 22 декабря.
Глава отдела маркетинга Airbnb Эмми Кретис-МакИнтайр говорит, что эти птичьи дома полностью передают всю философию бренда – гостеприимство, легко подстраиваемое под каждого конкретного клиента при помощи интуиции, эмпатии и внимания к деталям. Кампания с птичьими домами – призыв всем любителям путешествий путешествовать по новому, чувствовать себя в другом конце мира как дома.
Было бы и правда здорово, если бы по всему миру были такие открытые к посещению птичьи дома высоко на деревьях. Ну а пока что остается довольствоваться рекламными метафорами на эту тему.
18.12.2013
Комментарии
Написать комментарий