Те самые "Ессентуки" стали еще ближеВся польза целебных источников Кавказских Минеральных Вод теперь еще доступней: выберите свои «Ессентуки» в удобном формате. |
Те самые "Ессентуки" стали еще ближеВся польза целебных источников Кавказских Минеральных Вод теперь еще доступней: выберите свои «Ессентуки» в удобном формате. |
Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR1В начале 2019 года руководители PR-агентства Publicity Creating дали свой прогноз о тенденциях на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Какие из этих прогнозов оправдались, а какие нет, и что актуально в наступившем бизнес-сезоне? |
Из чего сделана эко-упаковка Galaxy S10Samsung Electronics создала простую упаковку для Galaxy S10 из экологически безопасных материалов без использования пластика и винила. Коробки смартфонов и внутренние составляющие были переработаны, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и использование невозобновляемых ресурсов. |
HEINEKEN и MOLSON COORS подписали лицензионное соглашение о продаже брендов STAROPRAMEN и MILLER GENUINE DRAFT в России25 сентября 2018. HEINEKEN и Molson Coors объявляют о подписании долгосрочного партнерского соглашения, согласно которому HEINEKEN получает эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen на территории России. По условиям соглашения отгрузки оптовым покупателям начнутся 15 декабря 2018, а в канал современной торговли первые партии поступят 1 января 2019 года. |
Soldis Communications о создании нового фармацевтического брендаБрендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО. |
Оболонь. Великий путь украинского брендаВ новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю развития бренда от «начала пути» до экспорта в 52 страны мира. |
В тренде экологичности и улучшения потребительского опыта - новые решения из мира упаковки 2Известны индустриальные и потребительские тренды. Индустриальные - те, что распространены в определенной сфере (например, юридические или тренды в утилизации отходов полимерной промышленности). Потребительские - формируют картину того, что люди хотят здесь и сейчас. При поиске новых ниш стоит учитывать, что мы во многом ограничены индустриальными трендами и релевантными для них социальными, потребительскими трендами. |
Пора валить отсюда1В молодое жюри фестиваля ADCE Awards 9-11 ноября 2017 года в Барселону. Клуб Арт-директоров Украины объявляет национальный отбор молодых креаторов - TheGreatness Challenge. |
Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику1Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки. |
Новый дизайн упаковки "Акридерм®"1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин». |
Сливочное утроБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно». |
Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры PâtéАгентством «UPRISE» разработана дизайн-концепция упаковки для малосоленой деликатесной икры Pâté - вкуснейшей новинки от компании «САНТА-БРЕМОР». |
"Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на УкраинеСлужба безопасности Украины проводит обыски в офисах «Яндекса». В самой компании пока не знают причину. В СБУ заявили, что обыски проводятся по делу о государственной измене. |
Украина ввела санкции против российского интернетаВ списке заблокированных — «Яндекс», Mail.ru Group, «ВКонтакте», «Лаборатория Касперского». |
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"«ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» работает на российском соковом рынке с 1989 года. В 1997 году компания одной из первых в России начала выпуск соков и нектаров в асептической картонной упаковке. |
Новый сорт в коллекции ТМ ZibertАссортимент линейки специальных сортов ТМ Zibert пополнился новым оригинальным сортом пива – Zibert Keller. |
Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"4Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин. |
Безалкогольное пиво от "Оболони"«Оболонь» выводит на рынок новый бренд безалкогольного пива «О». |
"Оболонь" создала пиво исключительно для мужчинВ линейке бренда «Десант» появился новый сорт - пиво «Десант Екстра крепкое», созданное эксклюзивно для мужской аудитории. |
Обновленный бренд ZibertВ 2016 году «Пивоварня Зиберта» отмечает свое 110-летие. В честь этого события украинский бренд Zibert решил порадовать своих поклонников двумя новыми сортами и премиальным дизайном. |
"Оболонь" возрождает традиции украинской писанкиНа Софийской площади в Киеве проходит VI Всеукраинский фестиваль писанок, партнером которого выступила торговая марка «Оболонь». |
Новый имидж "Живчика"В 2016 году основной безалкогольный бренд компании «Оболонь» обновляет своих героев и проводит масштабный редизайн этикетки. |
"Старокиевский" представляет натуральный белый квасТорговая марка «Старокиевский» представила новый напиток – белый квас. |
Виртуальная Ирландия в ГрузииКреативная реклама марки пива Old Irish была запущена в Грузии. |
Звезды Праги от StaropramenStaropramen и компания «САН ИнБев» представляют лимитированную серию банок, посвященных достопримечательностям столицы Чехии, признанными визитными карточками города. |
В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения. |
HEINEKEN расширил линейку пива "Три медведя"Четыре пивоварни «Объединенных пивоварен Хейнекен» начали производство новой марки «Три медведя живое». |
Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в УкраинеАгентство Tabasco сняло новый ролик для Альфа-Банка Украина. |
Рекламщики Украины устанавливают новые правилаВсеукраинская рекламная коалиция (ВРК) представила декларацию руководителей агентств – лидеров рекламно-коммуникационного рынка страны «10 шагов к росту качества рынка», которая вызвала бурные обсуждения. |
Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть1Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году вырос на 27% - Интернет ассоциация Украины. |
В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка2Социальная кампания, направленная на привлечение молодежи к изучению иностранного языка, проходит под слоганом «Мне не нужен английский» в Год английского языка в Украине. |
Андрей Бедняков рассказал о новой мании, захватившей мир4Известный путешественник, бывший ведущий передачи о путешествиях "Орел и решка" Андрей Бедняков рассказал о невероятно популярной чешской пене Staropramen и о мании, которая охватила весь мир. |
Budweiser обновил дизайнВ 2015 году пивоваренный гигант AB InBev дал старт глобальному редизайну 140-летнего бренда Budweiser. Пиво в обновленном дизайне поступит в широкую продажу в середине февраля. |
В Украине теперь можно размещать рекламу на CoubУкраинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub. |
Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальностиСеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы