Те самые "Ессентуки" стали еще ближе
Вся польза целебных источников Кавказских Минеральных Вод теперь еще доступней: выберите свои «Ессентуки» в удобном формате.
Узнать любимую минеральную воду теперь можно не только по новой яркой этикетке, но и по обновленному формату бутылки.
Настоящие «Ессентуки» теперь продаются не только в традиционных зеленых стеклянных бутылочках и ПЭТ бутылках объемом 1,5 л: линейка легендарной минеральной воды дополнилась «Ессентуками № 4» и «Ессентуками № 17» в бутылке объемом 1 л в современном премиальном дизайне, а компактная бутылочках 0,5 л ПЭТ обрела новый элегантный силуэт.
Такие форматы бутылок как нельзя лучше отвечают требованиям современного ритма жизни: они удобно ложатся в руку и прекрасно помещаются даже в небольшой сумочке. «Ессентуки» в новом формате удобно брать с собой, чтобы в любой момент освежиться с пользой от природы, поддерживая водно-солевой баланс организма. Целебная сила легендарной минеральной воды теперь всегда с вами, где бы вы ни находились.
Однако на этом приятные сюрпризы не кончаются. Купить те самые «Ессентуки» теперь можно в интернет-магазине Wildberries. В ответ на многочисленные просьбы покупателей «Холдинг Аква» запускает онлайн-продажи на одном из самых популярных маркетплейсов. Онлайн-формат открывает больше возможностей для покупателей — добавляйте любимую минеральную воду к заказу, чтобы целительная сила природы всегда была у вас под рукой.
10.09.2020
Еще статьи по теме
- Времена меняются, легенда продолжается: бренд минеральной воды "Ессентуки" отмечает свой 150-летний юбилей - 16.11.2021
- Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки" - 26.08.2020
- Из чего сделана эко-упаковка Galaxy S10 - 17.04.2019
- Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда - 03.07.2018
- В тренде экологичности и улучшения потребительского опыта - новые решения из мира упаковки (2) - 07.11.2017
- Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику (1) - 26.07.2017
- Новый дизайн упаковки "Акридерм®" (1) - 05.06.2017
- Сливочное утро - 01.06.2017
- Дизайн-концепция упаковки малосоленой деликатесной икры Pâté - 30.05.2017
- Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО" - 13.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий