Светлаков устроил революцию«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн». |
Светлаков устроил революцию«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн». |
Бесконечность от "Билайн"«Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ». |
"Билайн" получил две награды MIXX Russia Awards«Билайн» стал обладателем престижной награды MIXX Russia Awards в категории Strategies & Objectives, в которой отмечают крупные стратегические проекты. Проект BeeTeam получил награды сразу в двух номинациях - 2-е место в категории Cross-Platform Digital и 3-е место в номинации «Социальный маркетинг». |
Билайн говорит "спасибо"На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ. |
Найти и обезвредить больКреативное агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» для местного применения. |
За Билайном не зависнет2Все познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет. |
Приключения ящерицы "Билайн"«Билайн» представляет остросюжетный мультсериал о приключениях ящерицы. |
Паранормальный "Билайн"Сергей Светлаков научит вызывать всех. |
"Билайн" снял вестерн«Билайн» представляет героический вестерн «Не бросай старых друзей». |
Как хвост у ящерицы«Билайн» начинает рекламную кампанию нового тарифного плана «Интернет навсегда», с которым можно пользоваться мобильным интернетом на планшете абсолютно бесплатно. |
"Умный" дом от "Билайна"«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia. |
Светлаков нашел пару1«Билайн» начинает рекламную кампанию, которая рассказывает историю об идеальной паре подарков. |
Покупатель глазами планшета«Билайн» начинает рекламную кампанию, анонсирующую открытие необычных салонов цифровой техники - «Ноу Хау». Кампания была создана командами «Билайн», «Ноу-Хау» и агентством Contrapunto. |
Звезды на московских остановкахRuss Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн». |
"Билайн" за бесплатное общение1«Билайн» начинает рекламную кампанию новой платежной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно. |
Билайн сделает интернет "бесплатнее"«Билайн» начинает рекламную кампанию новой акции «Чем быстрее, тем бесплатнее». |
"Билайн" исполняет мечты"Билайн" запускает третью рекламную кампанию под названием "Звезда" в поддержку тарифной линейки "Всё!". |
Вниз по лестнице, ведущей вверх1«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета. |
"Карусель" открывает школьный сезонКреативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). |
"Билайн" создает удобное web-пространство для корпоративных клиентовОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта для корпоративных клиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы. |
Персональный "Билайн"«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн». |
"Билайн" помогает крепче спать«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей. |
Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group). |
Ролик в поддержку новой акции для любителей футболаГипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup). |
"Билайн" и Contrapunto предупреждают: не станьте жертвой медленного интернета!Бывают ситуации, когда ответ интернета на запрос требуется мгновенно - иначе поворот будет пропущен, спор проигран, а приз уйдет другому. В своей новой кампании «Билайн» и Contrapunto показали это на примере выдуманной, зато весьма убедительной истории |
"Карусель" открывает сезон шашлыковКреативное агентство Contrapunto (BBDOGroup) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля. |
Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета. |
В Крым без пропускаРоссийским сотовым операторам упростили выход на полуостров |
У клиентов "Билайн" есть "Всё!"«Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!». |
"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в КазаниВ Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная выставка, посвященная проблеме пропавших детей. |
Светлаков и "Нью-Тон" угощают питерцев пиццейС декабря 2013 года по февраль 2014 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало рекламную кампанию для сети пиццерий «ЯММ…pizza». |
Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» получили престижную премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2013 за проект «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях». Горячая линия была запущена в ноябре 2012 года, и за год работы было принято более 8 тысяч обращений о пропаже людей из разных регионов страны. |
"Билайн" и ИОН построят сеть магазинов под брендом НОУ-ХАУ«Билайн» и ИОН объявляют о заключении партнёрского договора о строительстве уникальной розничной сети магазинов под брендом НОУ-ХАУ |
ФАС хотела разобраться с LTE для iPhone для "Билайна"Абоненты сотового оператора «Билайн» с сегодняшнего дня официально могут воспользоваться мобильным LTE интернетом на новейших моделях iPhone и iPad от Apple. |
"Билайн" ускоряется до 4G1«Билайн» представляет новый рекламный ролик кампании, посвященной мобильному интернету. Главную роль, как и в предыдущих рекламных роликах серии, исполнил актер Сергей Светлаков. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы