Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компании

Дизайн-директором крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru назначен Михаил Пономаренко. Он будет отвечать за визуальную концепцию продуктов и сервисов HR-экосистемы hh.ru, курировать все задачи по этому направлению и управлять командой дизайнеров. В обязанности дизайн-директора также входит обучение сотрудников и повышение их компетенций.

Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнера

Publicis Groupe Russia объявляет о назначении Василия Ящука на должность управляющего партнера digital агентства Digitas Moscow. В новой роли его основным фокусом будет развитие направления digital контента: influence маркетинг, SMM, DCO, спорт маркетинг, гейминг и диджитал брендинг.

Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена Логинова

В этой должности она будет отвечать за формирование HR-стратегии банка, включая такие направления, как компенсации и льготы, обучение и развитие сотрудников, подбор персонала, а также организационное развитие. 

"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерции

Розничная сеть «Лента» сегодня объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г. В новой роли Дмитрий будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, Утконоса и Ленты Онлайн, расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей.

Дарья Конторова назначена маркетинг-директором телеканала "Суббота!"

Маркетинг-директором телеканала «Суббота!» назначена Дарья Конторова. Ранее эту должность занимал Артемий Гладченко. Он назначен советником генерального директора канала и займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах. Также Гладченко остается заместителем генерального директора и маркетинг-директором телеканала «Пятница!».

PR-Consulta объявляет о новом назначении в агентстве

Коммуникационное агентство PR-Consulta сообщает о назначении Анны Альбовой партнером. Так мы отмечаем вклад Анны в развитие компании, многолетнее сотрудничество, высокий профессионализм и безусловное соответствие корпоративному духу.

Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech

Руководителем дивизиона назначен Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ и CEO венчурной студии ADV LaunchPad.

Новое назначение в СберМаркетинге: Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов

Новым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер. Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет.

ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в Хабаровске

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию «Юмор FM», получил право на вещание в Хабаровске.

"Сделай громче": в январе стартовала рекламная кампания "Авторадио"

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио».

Развитие региональной сети ГПМ Радио: 54 радиостанции с потенциальным охватом включения более 14 млн человек за 2021 год

В минувшем году региональная сеть ГПМ Радио подросла более чем на полсотни новых радиостанций. Лидерами расширения географии вещания стали «Авторадио», «Юмор FM», Comedy Radio. Активную экспансию в регионы продолжили Радио ENERGY и Like FM.

По итогам 2021 года ГПМ Радио сохраняет позиции лидера в столичном FM- вещании

Радиохолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») занимает первое место в Москве по охвату и доле аудитории, по данным Mediascope за 2021 год*.  В 2021 году ГПМ Радио занимает четверть рынка аудитории в Москве с долей слушания 25,3% (AQH Share %).

Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дмитрия Габова на должность программного директора «Ретро FM».

Анастасия Рогожникова назначена программным директором "Радио 7 на семи холмах"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Анастасии Рогожниковой на должность программного директора «Радио 7 на семи холмах».

Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ

С января 2022 года пост генерального продюсера ТНТ займёт Аркадий Водахов. Александр Дулерайн, работавший на ТНТ с 2002 года в должностях маркетинг-директора, заместителя генерального директора и с 2009 года – генерального продюсера, покидает телеканал.

Локо-Банк объявляет о назначении нового директора по маркетингу

Локо-Банк  сообщает о назначении Романа Силаева на должность Директора по маркетингу. В рамках своей работы Роман Силаев будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии Локо-Банка, управление стратегией продуктового продвижения в цифровых каналах, развитие бренд-платформы и коммуникационное продвижение бренда.

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции"

Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.

Десять золотых микрофонов "Радиомании 2021" получили проекты ГПМ Радио

Форматы ГПМ Радио стали лауреатами национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2021». Вручение престижных наград состоялось 25 ноября в Москве.

"Ёлка Детского радио": стартовала рекламная кампания

Холдинг ГПМ Радио выпустил новогоднюю рекламную кампанию «Ёлка Детского радио».

ГПМ Радио: стартовала кампания по продвижению единого индустриального радиоплеера

15 ноября в поддержку единого индустриального радиоплеера стартовала промо-кампания, к которой присоединились форматы ГПМ Радио.

Стартовала рекламная кампания "Авторадио. Сделай громче"

«Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря.

Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг Россия

Главой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов. В его обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации, управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие доставки и ценообразование компании.

В Havas Media появился исполнительный директор

Им стала Елена Ермакова, ex-директор по работе с клиентами MediaCom.

Дарья Архарова – управляющий директор DDB Russia

Управляющим директором креативного агентства DDB Russia назначена Дарья Архарова, в прошлом – генеральный директор российского офиса Wunderman Thomson.

Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2

Tele2 сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям «Ростелекома». Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов.

В III квартале 2021 года региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 19 городов

С июля по сентябрь 2021 года к сети ГПМ Радио присоединилось девятнадцать новых региональных станций России. Наиболее заметный прирост показала радиосеть «Авторадио».

В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам

С 15 октября директором по продажам HEINEKEN Россия назначен Георгиос Полименакос, он также вошел в состав Совета директоров российского подразделения компании. На данной должности Георгиос сменил Ольгу Лавренову, которая получила международное назначение и возглавила операционную компанию HEINEKEN Болгария.

Коммерческим директором "Медиа1" назначена Елена Калмыкова

К команде «Медиа1» в лице коммерческого директора присоединилась Елена Калмыкова. Она будет отвечать за стратегическое развитие и операционное управление подразделения клиентского сервиса и продаж по рекламным продуктам всех активов холдинга.

Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации

Радиостанции ГПМ Радио входят в ТОП рейтинга лучших вещателей, успешно осваивают digital-пространство и создают собственные подкасты. Один из инструментов продвижения аудиоконтента – спецпроекты, реализованные совместно с клиентами. Кейс Детского радио и торговой марки ELARI, позволивший расширить возможности коммуникации с целевой аудиторией, в середине октября был представлен на профессиональной бизнес-конференции.

МТС назначила Елену Мельникову директором по рекламным технологиям

ПАО «МТС» объявляет о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО «Стрим» — 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС.

Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит объявляет о назначении Виктории Алемановой на должность директора по маркетингу. Она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка.

Перспективы рынка подкастов в России

Подкасты в России набирают популярность. Во время пандемии многие люди, оставаясь дома, обратили внимание на этот аудиоформат. О новом тренде на сессии «MIXX: Digital Audio» рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

"Мы предлагаем не только эфир, а полноценную аудиоэкосистему": ГПМ Радио на НРФ’5

Рынок радио эволюционирует, предоставляя клиентам все больше рекламных возможностей, меняется и отношение брендов к этому каналу коммуникации. Об уникальности аудиорекламы и новых инструментах оценки ее эффективности ведущие игроки рынка радио, представители исследовательских компаний и агентств рассказали на НРФ’5.

Гендиректор ГПМ Радио вошел в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный, 22-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Одним из наиболее эффективных руководителей высшего звена в сфере медиабизнеса признан генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин.

Эльдар Джинчарадзе – креативный директор DDB Russia

Эльдар Джинчарадзе присоединился в качестве креативного директора к команде агентства DDB Russia, которое представляет одну из крупнейших сетей рекламных агентств DDB Worldwide и входит коммуникационный холдинг Omnicom Group.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация