Новости компаний

Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена Логинова

Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена Логинова

В этой должности она будет отвечать за формирование HR-стратегии банка, включая такие направления, как компенсации и льготы, обучение и развитие сотрудников, подбор персонала, а также организационное развитие. 

«Любые перемены – это всегда новые возможности как для банка в целом, так и для его сотрудников. Мы рады, что к нам присоединилась Елена. У нее богатый и разносторонний опыт, который точно будет полезен банку на новом этапе его развития. Я желаю ей удачи и больших достижений на новом посту», - отметил президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов.

До прихода в Почта Банк Елена Логинова занимала позицию старшего вице-президента, директора департамента по работе с персоналом и блока «Корпоративные службы» банка «Ренессанс Кредит». Также Елена курировала разработку стратегии службы дистанционных продаж и обслуживания клиентов, клиентоцентричную трансформацию банка, управляла кросс-функциональными проектами по внедрению чата и чат-бота, роботизации телемаркетинга и построению курьерского канала.

До этого в течение трех лет Елена работала в Группе UniCredit, где прошла путь от руководителя отдела по подбору персонала до HR бизнес-партнера, где возглавляла блоки розничного, корпоративного и инвестиционного бизнеса, Private Banking. Окончила Московский государственный университет коммерции по специальности «Мировая экономика», а также Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Эффективный HR менеджмент».

«Почта Банк – это не только масштабная региональная сеть отделений, это еще и более 18 тысяч сотрудников банка и 30 тысяч сотрудников Почты России – агентов банка по всей стране. А как известно, команда – основа и опора любого бизнеса. Для достижения стратегических целей важно как сохранить сильных лидеров, которые формировали банк на протяжении истории его развития, так и создать условия для прихода в банк новых талантов. Я рада стать частью большой и профессиональной команды и уверена, что впереди у банка важный этап, который откроет новые возможности для сотрудников», - прокомментировала Елена Логинова.

Юлия Бородай, которая ранее занимала в банке пост вице-президента, директора по персоналу, приняла решение продолжить карьеру в другой компании.

09.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация