Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2015 года.

Самые цитируемые СМИ за сентябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2015 года.

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2015 года.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2015 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за III квартал 2015 года.

Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?

Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIквартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за IIквартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за II квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за IIквартал 2015 года.

"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за август 2015 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за август 2015 года.

Гендиректор Discovery: "Мы точно не пойдем в лобовую атаку на "Матч ТВ"

Телеканал Discovery был одним из пионеров российского рынка платного ТВ и стал первым, кто не только перестроился под новое законодательство, но и, как уверяет его менеджмент, даже получил от этого дополнительную выгоду.

Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты

Холдинг собирается платить за долю в стартапах как деньгами, так и рекламой на своих интернет-ресурсах.

Минкомсвязь России публикует новый перечень бесплатных общедоступных телеканалов

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями медиа-индустрии, посвященное вопросам применения Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О средствах массовой информации” и Федеральный закон Российской Федерации “О связи”».

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

В Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ.

В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеров

Минкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала.

Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за год

Основную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями.

Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контент

В Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент.

Правительство Москвы уточняет информационные риски

Мэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе.

Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИ

Глава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации.

Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осенью

Заместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга.

Телезрителям дадут бесплатные пакеты

Совет федерации одобрил законопроект, обеспечивающий каналам второго мультиплекса бесплатное присутствие в кабельных и спутниковых сетях. Бесплатными эти каналы должны стать и для потребителей: операторы не смогут брать абонентскую плату за их просмотр. В условиях кризиса это вызовет отток подписчиков платных пакетов, который может стоить отрасли 20 млрд руб. в год, опасаются участники рынка.

Виктор Шкулев попробует купить Cosmopolitan в обход запрета правительства

Hearst Shkulev Media направил Sanoma новое предложение на покупку издателя Cosmopolitan и Esquire. Покупателем станет компания, подконтрольная Виктору Шкулеву, и разрешение от правительственной комиссии не понадобится.

ЮТВ оценила CTC в 16 раз дешевле, чем Юрий Ковальчук в 2013 году

Но альтернатива сделке с ЮТВ – закрытие бизнеса СTC Media.

Titr расскажет о кино

Онлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей.

Популярные сайты хотят обязать регистрироваться как СМИ

В Общественной палате обсудят инициативу, которая не позволит иностранцам контролировать такие ресурсы/

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация