ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2015 год. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Камчатского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за 2015 год. |
Самые цитируемые СМИ за февраль 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2016 года. |
Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетейПодразделение Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии, но и по социотипам фолловеров. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Сахалинской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2015 год. |
Как брендам попасть в спортивные СМИ58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018. |
Самые цитируемые СМИ в соцмедиа в январе-феврале 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за январь – февраль 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2015 год. |
Google опубликовал рекомендации для блогеровGoogle напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2015 год. |
Топ-50 брендов c cамой эффективной рекламой в 2015 годуWarc назвал бренды, чья реклама по итогам 2015 года была признана самой эффективной. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2015 год. |
Beauty in details: анализ косметического рынка РоссииБлогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов. |
Самые цитируемые СМИ за январь 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2016 года. |
Типология брендовПочему-то о понятии «бренд» сложилось однобокое мнение. Словно никто не хочет замечать его многогранности, разноплановости. Реальность же подсказывает, что всё намного сложнее и интереснее. Существует 21 тип брендов, которые мы решили вам представить в виде кратких описаний. |
Минкомсвязи раскритиковало приравнивание новостных агрегаторов к СМИПо мнению замглавы ведомства, с таким же успехом к СМИ можно приравнять и газетные киоски, в витринах которых видны заголовки газет. |
Открыта аккредитация СМИ на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"Вниманию журналистов! Оргкомитет фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», который пройдет 1 и 2 марта 2016 года в Петербурге на площадке отеля «Введенский», объявляет о начале аккредитации для СМИ. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2015 год. |
Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампаксПредлагаем подбор впечатляющей рекламы мужской туалетной воды, а также видеоролики, в которых мужчины рекламировали не совсем свойственные для себя продукты. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2015 год. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2015 год. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы