Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Provladimir.ru, 33live.ru и Zebra-tv.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Рязанской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Рязанской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –газета Рязанские ведомости, а также информагентство7 новостей и интернет-ресурс Mediaryazan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorodche.ru, а также информагентство СеверИнформ и интернет-ресурс Cherinfo.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2014 года.

Белорусам и казахам могут разрешить владеть СМИ в России

В Госдуме рассмотрят внесение поправки о выведении резидентов Таможенного союза из понятия «иностранцы» в законопроект об ограничении владения СМИ зарубежными инвесторами.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также газета Амурская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Мурман, газета Мурманский вестник, а также интернет-ресурс Vmurmanske.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru,Newkaliningrad.ruи газета Комсомольская правда - Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia, Приморская газета и РИА Восток-Медиа.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за IIквартал 2014 года. Лидеры медиа-рейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурсы Komcity.ru и DVHab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс-ЮГ, а также интернет-ресурс 161.ru и Комсомольская правда - Ростов-на-Дону.

Первое чтение между строк

Все четыре думские фракции единодушно одобрили вчера законопроект, который ограничит иностранные инвестиции в российские СМИ, и даже предлагали ввести «ярлык иностранного агента для СМИ с иностранным капиталом». Скорректировать инициативу можно будет до 26 сентября, когда может пройти второе чтение законопроекта. Первый зампред думского комитета по информполитике Леонид Левин заверил “Ъ”, что о смещении на более ранний срок даты вступления закону в силу (сейчас стоит 2016 год) речь не пойдет.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gazeta.a42.ru, а также газета Кузнецкий рабочий и информагентство Город Новостей.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газеты Житье-бытье, Тамбовская жизнь и Тамбовский меридиан.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Самотлор-Экспресс, телекомпания СургутИнформТВ и информагентство СИА-Пресс.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в августе 2014 года – Алексей Венедиктов, Ксения Собчак и Николай Сванидзе.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Тюменская линия, а также интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и газета Челнинские известия.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Progorod43.ru, Navigator-kirov.ru и газета Комсомольская правда - Киров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Волга Ньюс и НИА Самара, а также интернет-ресурс Progorodsamara.ru.

Госдума ограничит долю иностранцев в российских СМИ до 20%

Депутаты внесли законопроект, ограничивающий владение иностранными учредителями и акционерами медиаактивами с 1 января 2016 года.

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за август 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также телеканал Москва 24 и АГН Москва.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за IIквартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства НИА Нижний Новгород, НТА Приволжье и РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info, Ngs.ru иNsknews.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство АН Доступ, а также интернет-ресурсы Chelyabinsk.ru и 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMedia и Байкал Инфо.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурс Fontanka.ru, информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Tulapressa.ru, а также интернет-ресурс Myslo.ru и газета Тульские известия.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Кубань, а также Девятый канал и интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Ставропольская правда, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и газета Комсомольская правда – Ставрополь.

ТОП-15 самых цитируемых блогеров за август 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за август 2014 года. По итогам августа самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дмитрий Медведев, Павел Климкин и Рамзан Кадыров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за IIквартал 2014 года. Лидеры рейтинга – телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также интернет-ресурс Chita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а также интернет-ресурс V1.ru и газета Аргументы и факты – Волгоград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства ОмскИнформ и СуперОмск, а также Omskpress.ru.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация