ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2015 года. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли во II квартале 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли во II квартале 2015 года. |
Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за годОсновную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями. |
Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контентВ Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИГлава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации. |
Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осеньюЗаместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга. |
ТОП-20 событий за I полугодие 2015 годаСобытия в СМИ за I полугодие 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2015 года. |
Шведы вошли в МосквуСпустя 15 лет развития на российском рынке IKEA получила возможность прорваться в Москву. По соглашению со столичной администрацией может быть построено сразу три гипермаркета с инфраструктурой стоимостью 50 млрд руб. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июнь 2015 года. |
Москва и Париж поменялись местамиМосква по объему предложения качественных торговых площадей обогнала Париж — прошлогоднего лидера в Европе по количеству шопинг-центров. По подсчетам JLL, сейчас в российской столице общая площадь таких объектов составляет 4,53 млн кв. м, а во французской — 4,5 млн кв. м. Москва рванула со второго места из-за того, что девелоперы, напуганные текущим кризисом, торопятся достроить объекты, начатые раньше. Но это привело к росту пустующих помещений. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2015 года.Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-50 российских персон за полгода (2015)Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за полгода. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за I квартал 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2015 года. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2015 года. |
Titr расскажет о киноОнлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за I квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2015 года. |
ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за май 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за I квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартал 2015 года. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы