Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тимур Родригез: новый Honor 8X за 500 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запускает рекламную кампанию с известным шоуменом Тимуром Родригезом в поддержку акции на новый смартфон Honor 8X, презентованный 10 октября 2018 года в Москве. Клиентам доступна покупка Honor 8X (4 ГБ + 64 ГБ) и Honor 8X (4 ГБ + 128 ГБ) в розничных магазинах или на сайте Евросети в рассрочку «0-0-36» с ежемесячным платежом от 500 рублей1 с 15 октября 2018.

"Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами

Всемирно известные классические скульптуры предстали в современных образах в креативной кампании, подчеркивающей стильный дизайн и высокое качество бытовой техники Samsung.

IFA 2018: Как технологии дополненной реальности Samsung помогают оживить стрит-арт

Что произойдет, если объединить современное уличное искусство и цифровые технологии? На выставке IFA 2018 компания Samsung в сотрудничестве с такими художниками как ELLE, Pichiavo, Marion Mankey, Tape That, Uwe Henneken и Innerfields представила серию произведений стрит-арта, объединенных слоганом “Do What You Can’t”.

Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay

Компания Samsung Electronics совместно с международными платежными системами Mastercard и Visa и банком ВТБ (ПАО) представляет сервис Денежные переводы Samsung Pay, который позволяет владельцам смартфонов Samsung[1] переводить деньги с любой карты на любую карту[2] по номеру телефона в любое время и в любом месте. Операции списания/зачисления денежных средств по картам Mastercard и Visa осуществляются банком ВТБ (ПАО) и процессинговой компанией Мультикарта.

Елена Искратова, Связной | Евросеть: "Мы запустили сильный бренд, который обновит историю"

Директор по управлению макрорегионами объединенной компании «Связной/Евросеть» рассказала DK.RU, как идет процесс объединения брендов, какие имена и концепции останутся в итоге.

Samsung и Magnum Photos представили коллекцию "Искусство каждый день" 1

Созданная компаниями коллекция работ всемирно известных фотографов выводит искусство на новый уровень.

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.

"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.

SAP выбрана платформой для объединенной компании Связной | Евросеть

Объединенная компания Связной | Евросеть построит бизнес-процессы на информационной системе управления торговой деятельностью SAP, что позволит максимально повысить эффективность операционной деятельности компании.

Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас

Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.

Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany.

Премиальный дисплей Samsung установлен в Шереметьево

Компания Samsung Electronics завершила проект интеграции премиального LED-дисплея в Международном аэропорту Шереметьево. Профессиональный дисплей расположен в зоне вылета перед паспортным контролем в центре Терминала D.

Твой Связной - новая концепция развития объединенной компании

В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Брендинг Связного2

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

В "Связном" стартовали продажи электромобилей Tesla

Крупнейший ритейлер «Связной» и Moscow Tesla Club запустили совместный проект, в рамках которого посетители интернет-магазина svyaznoy.ru смогут оформить заказ на электромобили Tesla.

Новая Samsung Galaxy Studio откроется в Парке Горького

Компания Samsung Electronics откроет новый интерактивный хаб Samsung Galaxy Studo в парке Горького. Вечеринка в честь официального открытия студии с участием звезд и топ-менеджеров компании состоится вечером 1 июня 2018 года.

Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей в мире розничной сети* в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

Вампиры рекомендуют!2

Мы - Twiga Total, Elagin United, T-16 by TWIGA - придумали сквозного героя и создали первую коммуникацию в рамках работы с направлением "онлайн-рассрочка" от М.Видео.

Samsung и Disney создают новые селфимоджи для Galaxy S9 и S9+

Компания Samsung Electronics совместно с Disney вдохнут новую жизнь в любимых героев мультфильмов, превратив их в селфимоджи  для смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9+. Теперь пользователи Galaxy S9 и Galaxy S9 + смогут обмениваться селфимоджи  всеми любимых  персонажей - Микки Маус и Минни Маус.

Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

Компания Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can’t («Выходи за рамки возможного»). Samsung предлагает пользователям посмотреть ряд видеороликов и короткометражных документальных фильмов, которые раскрывают главные ценности бренда.

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby1

Компании будут совместно развивать сервисы, доступные пользователям смартфонов Samsung на кнопке Камеры Bixby

Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

МТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей.

"Рука Лицо" и тусклый экран

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

Samsung запускает приложение SeeColors для QLED телевизоров, призванное помочь людям с нарушениями цветового зрения

Приложение SeeColors совместимо со всеми QLED телевизорами Samsung и позволяет людям, страдающим расстройствами цветового зрения, в полной мере насладиться достоверными насыщенными цветами благодаря коррекции цвета на своих QLED телевизорах

Samsung - "Любимый бренд россиян" на протяжении 7 лет

Компания Samsung Electronics заняла первое место в рейтинге «Любимые бренды россиян - 2017» от Online Market Intelligence (OMI) – за нее проголосовали 19% участников, опрошенных компанией. Samsung удерживает звание самого популярного бренда в России по версии OMI уже 7 лет подряд и входит в двойку лидеров на протяжении всех 10 лет, что проводится исследование.

В Samsung Pay появилась поддержка оплаты покупок в Интернете

Пользователи Samsung получили возможность оплачивать покупки в Интернете с помощью сервиса Samsung Pay, благодаря чему онлайн-шопинг становится проще, безопаснее и быстрее.

Реклама бренда Galaxy от компании Samsung Electronics получила семь медалей

Реклама компании Samsung Electronics «Страус» завоевала награды в семи номинациях на престижном фестивале Clio Awards. Компания получила одно «золото» в номинации «Короткометражный фильм», четыре «серебра» - за режиссуру, кинематографию, анимацию и визуальные эффекты, а также две «бронзы» – за монтаж и лицензированную музыку.

Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк

Технологии виртуальной реальности Samsung станут частью экспозиции 7-й Московской биеннале современного искусства. В мобильных очках виртуальной реальности Samsung Gear VR посетители выставки смогут ознакомиться с работами исландской художницы и певицы Бьорк.

Samsung открестилась от недобросовестных операторов

Компания Samsung заявила о своей непричастности к недобросовестной рекламе «МТС», «МегаФон» и «Билайн».

Дмитрий Гостев назначен руководителем Samsung Mobile в России

Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке мобильных устройств.

Недобросовестная реклама Билайн и Samsung в рейтинге ОПИ

Благодаря регулярным разоблачениям со стороны «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ), число рекламных уловок операторов неуклонно снижается. Однако «Билайн» не сбавляет темп и отличился сразу в трех рекламных кампаниях.

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Компании LG Electronics и сеть салонов «Связной» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

Neffos дарит скидку 4 000 рублей на покупку смартфона Neffos X1 в интернет-магазине "Связной"

Бренд Neffos компании TP-Link объявляет о совместной с интернет-магазином «Связной» промо-акции на покупку смартфона Neffos X1 для участников конкурса проводимого в социальных сетях бренда.

Samsung запускает информационный портал Samsung Newsroom Россия

Сегодня компания Samsung запустила портал Samsung Newsroom Россия – русскоязычный новостной сайт с информацией для СМИ и клиентов. Это
официальный информационный портал Samsung с удобной системой поиска информации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация