Айдентика для фестиваля "Летающие Дети"Студия «Минин и Пожарский» разработала айдентику для циркового фестиваля «Летающие Дети» |
Айдентика для фестиваля "Летающие Дети"Студия «Минин и Пожарский» разработала айдентику для циркового фестиваля «Летающие Дети» |
Нет ничего лучше, чем хороший фиш энд чипс в хорошей упаковкеВ мире есть мало вещей, более английских, чем фиш энд чипс прямо из Лондона. В Британии эта закуска в высшей степени традиционна, и дизайн ее упаковок всегда соответствующим образом солиден и старомоден. Британскому дизайнеру Самуэлю Адио удалось создать для Harvey Nichols Xmas Hamper упаковку фиш энд чипс, выглядящую стопроцентно английской, и при этом современной и удобной. |
"Wellhead" разработало дизайн упаковки кетчупов "Jimmy-S" для "X5 Retail Group"2Брендинговое агентство «Wellhead» разработало дизайн упаковки кетчупов «Jimmy-S» для «X5 Retail Group» |
Взгляд на рок через стаканВ Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt. |
Новый дизайн упаковки молока ValioПо заказу компании Valio агентство MaxBrandson создали новый дизайн упаковки молока ValioESL и ValioUHT – высококачественного пастеризованного и ультрапастеризованного молока. Продукт в новой упаковке появился на полках российских супермаркетов в сентябре 2013 года |
Дизайн упаковки "кавказской кухни" для ТМ "Бизнес Меню"Madison TMB разработали дизайн упаковки "кавказской кухни" для ТМ «Бизнес Меню». |
Хлибпром. Новая айдентикаОдин из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО «Концерн Хлибпром» к своему десятилетию изменил корпоративную идентификацию. |
Madison TMB разработало дизайн упаковки "Бизнес Меню"Для группы компаний «Кинг Лион» Madison TMB разработало дизайн упаковки для продуктов быстрого приготовления «Бизнес Меню». |
"Мировая Коллекция" от Madison TMBДля кондитерской фабрики "Хлебный Спас" специалисты Madison TMB разработали дизайн упаковки для традиционных европейских кондитерских изделий «Мировая Коллекция». |
Пряники от Leckerlee – в ожидании волшебстваВ продолжение разговора о креативной упаковке для новогодней продукции, мы хотели бы познакомить вас еще с одной интересной, на наш взгляд, идеей. |
Новый год в шоколаде от Brandhouse и Bessermachen DesignНаступил сентябрь, все прощаются с летом и теплом. Казалось бы, до нового 2014 года еще жить и жить. А креативные агентства уже вовсю трудятся над созданием оригинальных новогодних подарков, которые всегда были и остаются особенными. Ведь они таят в себе дух волшебства, особое очарование, предвкушение приятных перемен. |
Дизайн банки Velkopopovicky Kozel Svetly получил престижную международную наградуЛегендарный американский журнал в области визуальных коммуникаций Communication Arts объявил результаты 54-го ежегодного конкурса дизайна. Специальная серия банки Velkopopovicky Kozel Svetly получила награду в номинации Packaging. |
Отмечаем День Города вместе c Pepsi!Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы |
Дизайн упаковки для салатов "Ланч Премиум"Агентство «Alliance InCom» разработало дизайн упаковки для эксклюзивной серии корейских салатов под брендом «Ланч Премиум». |
От Гоголя до ГуавыПрогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы. Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований. |
Рубиновый стиль от Soldis СommunicationsSoldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт». |
Пивной городок«Надо чаще встречаться» - решило агентство Trace Thoma, и предложило упаковать несколько разных видов пива марки William B. Allen в одну упаковку. |
Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке124-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке. |
Бренд-доктор1Агентство по корпоративному дизайну "Damm und Lindlar" было основано в Берлине дизайнерами Улрике Дамм и Дороти Линдлар в 1998 году. "Damm und Lindlar", входящее в число 30-ти лучших немецких дизайн-агентств, предлагает все услуги, необходимые для успешной реализации дизайн проекта. В соответствии с положением агентства как "брэнд-доктор" - специализирующегося на оптимизации существующих брэндов, специфический акцент поставлен на рыночный анализ и стратегическое развитие марки. |
Новая упаковка известного брендаБрендам, существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением сложившуюся историю и привнести что-то новое. |
Бразильские пивовары любят слоновДизайнер Циро Буцидо создал одну из самых ярких и необычных пивных этикеток последнего времени – на новой линейке бразильского пива IPA от Tarantino Brewery теперь будет красоваться огромный белый слон. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы