Viber представил паблик аккаунтыПаблик аккаунты Viber – это новый канал коммуникации, который позволит компаниям и брендам общаться с людьми. |
Viber представил паблик аккаунтыПаблик аккаунты Viber – это новый канал коммуникации, который позволит компаниям и брендам общаться с людьми. |
Паблик аккаунты Viber помогут брендам и компаниям общаться с аудиторией по всему мируНовое решение Viber для бизнеса подойдет компаниям любого размера, которые хотят найти оптимальный способ общаться с существующими и потенциальными клиентами. |
Почта России запускает подписку в ViberНачиная с 9 ноября клиенты Почты России смогут оформить подписку на периодические издания с помощью Viber – одно из лидирующих приложений для обмена сообщениями. |
Новые стикеры Viber от журнала GlamourЖурнал Glamour представляет эксклюзивный набор стикеров Glamour Girl для мессенджера Viber. |
Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с ViberБренд ТераФлю запустил с Viber совместный проект «Некогда болеть». |
WWF и Panda покажут "Лесных героев"WWF и агентство Panda снимают серию фильмов об участниках программы ФЛЕГ II. |
Skype теряет российскую аудиториюИсследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram. |
Viber запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!"Viber объявил о выпуске совместного стикерпака в рамках совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!». Собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям «Обнажённые сердца». Изображения супермодели и знаменитого актера создало креативное агентство ZUPER. |
Viber создал свою делегацию из стикеров для Игр в РиоВ магазине стикеров для смартфонов на платформах Android и iOS появилась уникальная коллекция с главными героямиViber. |
Тигры в рекламеЕжегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного. |
19 марта состоится Час Земли«Час Земли» − самая массовая экологическая инициатива в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). |
Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через ViberViber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер. |
Названы самые популярные в мире мессенджерыАналитическая компания App Annie обнародовала краткие результаты отчета о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 года. |
Основатель Viber заподозрил Павла Дурова в копировании стикеровОснователь Viber Талмон Марко и создатель Telegram Павел Дуров вступили в публичную перепалку. Причиной стали обвинения в заимствовании стикеров для месенджера. |
Fleishman-Hillard Vanguard и Viber стали партнерамиКоммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о начале сотрудничества с Viber – разработчиком популярного во всем мире мобильного мессенджера. |
MaxMediaGroup помогает сохранить природуС января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в крупнейших учебных заведениях размещается социальная реклама всемирного фонда дикой природы WWF. |
Gallery поддерживает "Час Земли"Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, в этом году снова принимает участие в акции «Час Земли», поддерживая международную инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF). |
Победи тиграВсемирный фонд дикой природы (WWF) и креативное агентство Hungry Boys запустили новый проект WWF Tiger Challenge. |
Viber обновляетсяViber, ведущая мобильная коммуникационная платформа, предоставляющая возможность бесплатного обмена сообщениями и совершения звонков в HD-качестве, объявляет о выходе новой версии Viber 5.0. |
Агентство CrèmeMedia "раскрасило" черно-белую панду WWF РоссииК двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство CrèmeMedia разработало рекламную кампанию, основная цель которой – рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: "Живи в разнообразии". |
Знак для слогана WWF "Арктика - мой дом"Cтудия дизайна «Premiart» разработала новую иллюстрацию-знак для слогана WWF «Арктика — мой дом» |
Протянули лапу помощи белому медведю1WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, "протянули лапу помощи белому медведю" |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы