Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

Это может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы

Виртуальный оператор "Связного" подключил 250 000 подписчиков

Виртуальный оператор «Связной мобайл», работающий на сети МТС, за три с небольшим месяца подключил 250 000 абонентов. Остальные виртуальные проекты в России, как правило, были менее успешными

"Связной" больше не будет инвестировать в расширение ритейлерской сети

Ритейлер «Связной» больше не будет инвестировать в расширение своей сети, а сделает ставку на «умные» устройства и интернет-продажи, рассказал президент группы «Связной» Майкл Тач на пресс-конференции во вторник.

"Связной" создает конкурента Telegram Павла Дурова

Сеть салонов связи создает собственную программу обмена короткими сообщениями — «Связнойфон»

Apple не напрягся: YotaPhone не вызвал интереса у покупателей

За месяц в сетях «Связной» и «Евросеть» удалось продать всего около 600—700 аппаратов YotaPhone. Виновата высокая цена (около 20 тыс. руб.) и ограниченная реклама, говорят эксперты.

"Евросеть" ждет кризис потребления, "Связной" ей не верит

Компания «Евросеть» в своем отчете оценила текущее состояние российского рынка сотовых телефонов и смартфонов как неблагоприятное.

Имиджевый проект для компании "Связной"

«Anno Domini Design Group» разработала имиджевый проект для компании «Связной» 

Цена среднего смартфона в России опустилась ниже 10 тысяч

В 2013 году в России стоимость среднего смартфона упала на 11 процентов и составила 9,5 тысячи рублей. Об этом говорится в исследовании компании «Связной», поступившим 17 января в «Ленту.ру».

"Связной" с корейским акцентом

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники.

"Яндекс.Такси" позволил оформлять заказы через терминалы "Связного"

Сервис «Яндекс.Такси», который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, предоставил возможность заказывать машину через платежные терминалы «Связного» без использования смартфона.

"Вымпелком" и "Связной" помирились1

Мобильный оператор «Вымпелком» и торговая сеть «Связной» договорились возобновить сотрудничество по всей России с 1 декабря. Об этом сообщается впресс-релизе сотовой компании.

МТС добавила "Связному" мобильности

Группа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. 

"Связной": средняя стоимость планшетного компьютера в России снизилась на 30%

Крупнейший независимый мобильный ритейлер «Связной», лидер по продажам смартфонов и планшетных компьютеров в России, подвел предварительные итоги продаж планшетов в стране за 3 квартал и 9 месяцев 2013 года. Основными трендами, характеризующими рынок планшетных компьютеров в отчетном периоде, стали дальнейшее снижение средней стоимости устройств и увеличение доли ценового сегмента "до 15 000 рублей" до 80%.

Итоги продаж мобильных телефонов в России по итогам 9 месяцев 2013

«Связной» подвел предварительные итоги продаж мобильных телефонов и смартфонов в стране за третий квартал и 9 месяцев 2013 года.

"Связной" нашел место для брэнда

«Связной» ищет способы сгладить последствия ухода из своей сети «Вымпелкома». Сотовый ритейлер начал продавать контракты на связь МТС под собственным брендом. Конкуренты МТС не верят в перспективы кобрендинговых тарифов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация