В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголяВ ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей картины из-за показа водочного бренда |
В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголяВ ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей картины из-за показа водочного бренда |
Властители DoomАлексей Волин, замглавы минкомсвязи, разрешает своим детям сидеть в соцсети и читать взрослые книги |
Сыгравший ковбоя Marlboro актер умер из-за болезни легкихХроническая обструктивная болезнь легких, диагностированная у Эрика Лоусона, развивается из-за курения табака |
Депутаты запретят называть алкоголь частью русской культуры2В Госдуму внесли законопроект, запрещающий позиционировать в прессе и в рекламе алкоголь как русскую традицию и часть российской культуры. Текст документа размещен на сайте нижней палаты парламента. |
Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля — c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн. |
ФАС признал нарушением фотографию Muse с бутылкой водкиФедеральная антимонопольная служба заведет дело против журнала Rolling Stone из-за скрытой рекламы алкоголя в интервью c группой Muse. Об этом заместитель руководителя УФАС по Москве Ирина Климкина заявила на пресс-конференции в РБК, сообщает ИТАР-ТАСС. |
АСГМ не поверил, что информация о пиве и коньяке относится к достопримечательностямАрбитражный суд города Москвы подтвердил решение столичного управления ФАС России, признавшего незаконной рекламу спиртных напитков в журналах "Афиша еда" и "Афиша мир", сообщила пресс-служба УФАС. |
Закрытие Rolling Stone объяснили запретом на рекламу алкоголяИздатель русской версии журнала Rolling Stone Алексей Вожаков объяснили причину приостановки работы журнала. По его словам, издание стало убыточными, так как в России заработал запрет на рекламу алкоголя и табака. Об этом он заявил 9 декабря «Интерфаксу». |
Пиво, леденящее душуНесладко, должно быть, пришлось креативщикам из Clemenger BBDO – им нужно было придумать рекламу для пива с названием Carlton Cold. Можно живо представить их реакцию: «Простите, что? Разве не все на свете пива холодные?». |
Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-РоссияФедеральный арбитражный суд Московского округа Москвы подтвердил отказ маркетинговому агентству ЗАО "Телеспорт" в приостановлении решения ФАС РФ, которым компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщили в среду РАПСИ в суде. |
РФС откажется от рекламы алкоголя на выездных матчах сборной РоссииФедерация футбола готова пойти на серьезные финансовые потери ради привлечения новых спонсоров |
Минкомсвязь отказалась от создания реестра легального контентаМинкомсвязь отказалась от проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на проведение технологических работ по созданию информационной системы |
"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства. |
Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья1Известный спортсмен Вячеслав Фетисов считает, что если будет принят закон о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года, то никаких ограничений - в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно. По его словам, к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны. |
Компании Холидей выдано предписание за рекламу алкоголя13 ноября 2013 года Новосибирское УФАС России признала ООО «Компания Холидей» нарушившим пункт 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». |
До 21 года - не наливатьЗаконодатели готовят жесткую антиалкогольную программу |
Минкомсвязь резервирует номераВозможность сохранить свой номер при переходе к другому оператору связи (MNP) должны получить не только абоненты сотовой связи, но и фиксированной. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы