Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

RT запускает первое англоязычное радио в Сочи

Радиостанция Sochi Today, запуск которой приурочен к Зимней Олимпиаде, начинает трансляцию в Сочи (101.5 FM) и Красной Поляне (105.8 FM).

"Trap.101" - новый канал на Онлайн Радио 101.ru

На Онлайн Радио 101.ru запущена новая интернет-радиостанция. Канал получил название «Trap.101».

"Русское Радио" подключилось к системе вещания по орбитам

Радиостанция «Русское Радио» спешит обрадовать своих слушателей и рекламодателей – с 2013 года к лучевой системе вещания, которой пользовалась радиостанция до настоящего момента, добавляется вещание по орбитам. 

"Эхо Петербурга" запустило печатную версию

Радиостанция «Эхо Петербурга» обзавелась печатной версией. Первые два номера общественно-политической газеты «Эхо» вышли в печать в октябре и ноябре 2013 года.

"Голос России" потратит на продвижение в интернете 27 миллионов

Государственная радиостанция «Голос России» потратит на продвижение в интернете более 27 миллионов рублей. Соответствующие заказы были размещены 6 ноября на сайте государственных закупок zakupki.gov.ru.

На "Эхо Москвы" произошли кадровые перестановки

В руководстве радиостанции «Эхо Москвы» произошли некоторые изменения. О кадровых перестановках сообщил главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов в своем Twitter. 

Радиостанция "Финам FM" сменила владельца

Инвестиционный холдинг «Финам» объявил о продаже принадлежащей компании радиостанции «Финам FM». Сообщение об этом 5 ноября появилось на официальном сайте холдинга.

Другие радиостанции не могут себе такого позволить

О том, как запустить сеть радиостанций «Спорт» за год до начала Олимпиады, привлечь аудиторию и сделать проект прибыльным, а также о том, почему не все радиостанции смогут увеличить олимпийский контент в период проведения Игр, рассказала в интервью «Газете.Ru» президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе, о конкуренции в СМИ и отношениях с министром обороны Сергеем Шойгу и главой «Первого канала» Константином Эрнстом

Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в московском эфире

Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) лидируют в московском FM-диапазоне.

Аудитория радиостанций Krutoy Media в июле-сентябре 2013 года

Представляем вам последние данные измерений аудитории TNS Россия за июль - сентябрь 2013г.

"Радио России" уходит из дальнего эфира9

сероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) в 2014 году полностью прекратит вещание "Радио России" на длинных волнах (ДВ) и на средних волнах (СВ) в некоторых регионах, сообщил Digit.ru источник в отрасли
.


"Джаз" и "Классик" добавили в пакет

Сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ) в рамках своего проекта "Тотальное радио" теперь продает рекламу уже на 22 из 53 столичных станций — новыми партнерами проекта стали "Радио джаз" и "Радио классик". Для эффективных продаж достаточно и десяти станций, уверены конкуренты.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация