Новости

"Голос России" потратит на продвижение в интернете 27 миллионов

"Голос России" потратит на продвижение в интернете 27 миллионов

Государственная радиостанция «Голос России» потратит на продвижение в интернете более 27 миллионов рублей. Соответствующие заказы были размещены 6 ноября на сайте государственных закупок zakupki.gov.ru.

Как говорится в описании заказов, один из них рассчитан на продвижение «Голоса России» в социальной сети Facebook. Делать это предлагается «путем создания и размещения рекламных новостей и объявлений». Сумма контракта составляет семь миллионов рублей.

Победитель второго тендера займется продвижением радиостанции в Сети с помощью контекстной рекламы. Сумма этого контракта — около 20 миллионов. Оба заказа рассчитаны на период с января по декабрь 2014 года.

Появление заказов на сайте госзакупок произошло вскоре после того, как стало известно о внесении в Госдуму поправок к закону о бюджете на 2014 год. Об этом 7 ноября сообщила газета «Коммерсантъ». Поправки, предложенные думским комитетом по информационной политике, предполагают увеличение финансирование «Голоса России» в 2014 году на 458 миллионов рублей. В 2015 и 2016 годах радиостанции предлагается выделить по четыре с половиной миллиарда рублей. Ранее «Голос России» не был включен в проект бюджета, подготовленный к первому чтению в Думе.

Конкурс на продвижение своего контента в Сети радиостанция проводит не впервые. В январе 2013 года СМИ уже сообщали о размещении «Голосом России» заказа покупку контекстной рекламы. По данным газеты «Ведомости» контракты на продвижение радиостанции в Сети в целом и социальной сети Facebook в частности также размещались в августе 2012 года. Как сообщил «Ленте.ру» представитель «Голоса России» Вадим Борисов, все предыдущие заказы были успешно выполнены и закрыты.

Государственная радиовещательная компания «Голос России» была создана в 1929 году. Первые программы выходили на радио на немецком языке. Позже в эфире также появились передачи на французском и английском. В настоящее время «Голос России» вещает в 160 странах на 38 языках. Совокупная аудитория радио составляет более 100 миллионов человек.

Студия «Голоса России»

07.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация