Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Социальный проект "Как царь дорогу открыл"

Агентство «Soda» разработало социальный проект «Как царь дорогу открыл» 

"Движение за ответственное вождение" компании INTOUCH- лучший социальный проект России

24 февраля 2014 года состоялась торжественная церемония, посвященная подведению итогов Национальной программы «Лучшие социальные проекты России».

Запущен социальный проект, который повысит популярность общественного транспорта

С ноября 2013 года в Москве запущен социальный проект «Я люблю общественный транспорт», направленный на повышение значимости общественного транспорта г. Москвы.

Социальный проект "Футбол для дружбы"

Креативное агентство "Imagine", входящее в Коммуникационную группу АГТ, с проектом "Футбол для дружбы" завоевало 3 место в номинации «Лучший социальный проект» на международной премии Global Event Awards с проектом «Футбол для дружбы»

10 самых популярных в соцсетях брендов ноября

Сошиал-медиа аналитики Starcount представили результаты своих наблюдений за нобярь – самым популярным социальным брендом в ноябре был, конечно Facebook, National Geographic заняли почетное второе место, а на четвертое место резко взлетел отпраздновавший недавний юбилей Playboy.

Новый новостной алгоритм Facebook меняет философию всей социальной сети

Раньше «новости» на фейсбуке были в основном про то, что у кого-то из ваших друзей родился ребенок, у кого-то еще день рождения, а кто-то просто выпил в центре. Теперь же фейсбук научился воспринимать это понятие в настоящем смысле – как и в твитере, в ленту все чаще и чаще попадают серьезные новостные заметки.

Сериал Mob City спойлерит сам себя в рамках твитер-кампании

Твитер становится одной из главных платформ продвижения популярных телешоу – «Ходячие мертвецы», «Голос» и «Скандал» регулярно светятся в нильсеновских твитер-топах. Новый сериал «Mob City» не проходит мимо этой золотой жилы – перед завтрашней его премьерой в твитере его создатели запустили весьма неочевидную кампанию по привлечению потенциальных зрителей.

Приватность под угрозой: опрос ESET

Команда-разработчик систем компьютерной безопасности ESET провела в недавнее время масштабное исследование среди 2 тысяч взрослых американцев про то, насколько сохранной они ощущают свою частную жизнь, взаимодействуя ежедневно с десятками разных социальных сетей.

Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстой

Вспомните, когда вас в последний раз заинтересовал брендированный контент в соцсетях? Если никак не можете вспомнить – о’кей, это нормално; а вот если вы сами планируете или уже делаете такой контент, у вас есть повод подорваться и сделать хоть что-то по этому поводу – пора перестать относиться к social media-контенту как к такому «филеру», эфирному шуму.

Есть ли нынче приватная информация, а если нет, кто виноват?

Иногда нужно напоминать себе о всех неудобствах, возникающих при разглашении информации о своей жизни незнакомым людям – и тут речь не о Сноудене или АНБ, а о миллионах пользователей социальных сетей, с которыми мы так любим делиться всем, что с нами происходит!

Следите за убийством Кеннеди в специальном прямом твит-репортаже

За пятьдесят лет с момента знакового убийства американского президента Джона Кеннеди средства массовой инфомации изменились до неузнаваемости. Главный американский исторический телеканал History придумал осветить последние дни жизни Кеннеди в твитере!

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Троллинг – тоже реклама!

Когда продукт не очень и сервис хромает, люди нынче часто идут сразу в официальный твитер компании, и жалуются прямо туда. Многие официальные твитеры в таких случаях поступают плоско и тупо – высылают в ответ на жалобу автоматический твит с номером, куда звонить. У британской компании Tesco Mobile все совсем по-другому – их твитер злобно троллит недоброжелателей, гавкает, матерится, сыплет интернет-сленгом и оскорблениями про маму!

Что такое хорошо и что такое плохо?

Honda устроила свадьбу двум своим преданным клиентам – Мэйрид и Кевину. Хорошо ли делать из свадьбы рекламу?

Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"

Взгляните на вашу ленту в любой из социальных сетей – в вк, в фейсбуке, в инстаграме, в форсквейре. Почти наверняка вы увидите, что значительная часть ваших друзей, подписок и подписчиков активно отмечает свое нынешнее местонахождение, будь то парк, кафе, парковка или что-нибудь в этом роде. Не секрет, что отметка местонахождения становится одной из самых популярных функций соцсетей, наряду с обновлениями статусов и обменой контентом.

У вас новый подписчик – что делать дальше?

Авторы многих статей, содержащих рекомендации по ведению блога, дают советы по привлечению новых подписчиков. Но о том, что следует делать, когда человек уже подписался на вашу рассылку, авторы почему-то обычно умалчивают.

Исследование NewMR: обсуждения семейного авто в соцмедиа

Каждый рекламщик понимает, насколько необходимо быть в курсе того, что обсуждают люди в социальных медиа. Ведь сегодня они как никто отражают общественное мнение, в то же время генерируя его.  NewMR провели целое исследование на тему семейных автомобилей и их обсуждения в соцмедиа, которое будет интересно представителям автомобильных брендов и создателям рекламы

Хочу познакомиться с умным

Российский Книжный Союз представляет новый масштабный социальный проект  

Приватность под угрозой: опрос ESET

Команда-разработчик систем компьютерной безопасности ESET провела в недавнее время масштабное исследование среди 2 тысяч взрослых американцев про то, насколько сохранной они ощущают свою частную жизнь, взаимодействуя ежедневно с десятками разных социальных сетей.

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация