Новый президент АКАРИтоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России |
Новый президент АКАРИтоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России |
Кадровые назначения в кинокомпании АмедиаОльшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании Амедиа |
Tele2 представляет новую рекламную концепциюTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы. |
Евгений Левченко стал директором Maxus SigmaВ медиаагентстве Maxus Sigma произошли кадровые изменения |
В АКОС новый исполнительный директорНа заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Ольги Филимоновой на должность Исполнительного директора на период 2014-2016 гг. Ольга приняла обязанности с 1 апреля 2014 года. |
Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии |
Создатель "Большой разницы" стал исполнительным продюсером на СТССовладелец одной из крупнейших продюсерских компаний — Руслан Сорокин возьмет под контроль производство контента на «СТС Медиа» |
KupiVIP получил нового гендиректораКак стало известно РБК, со 2 апреля 2014 года генеральным директором интернет-холдинга, специализирующегося на продаже люксовой одежды KupiVIP станет Владимир Холязников, прежде занимавший должность управляющего директора. |
Первый этап по объединению активов "Ростелекома" и Tele2 завершенВ России появится новый национальный оператор связи под контролем государства |
Tele2 подводит итоги федерального проекта "Скажи свое слово"Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании - «Скажи свое слово». За семь месяцевTele2 провела 90 городских мероприятий, в которых приняли участие более 85 тысяч человек. Акцию поддержали 1,1 млн интернет-пользователей. |
"Яндекс" удачно поискал в MicrosoftКак стало известно РБК на должность директора по поисковым технологиям в «Яндекс» пришел бывший ключевой сотрудник Microsoft Михаил Парахин. |
Tele2 покорит Москву по-питерски«Tele2 Россия» объявила о формировании новых региональных подразделений в своей структуре, одним из которых стал макрорегион «Москва». |
В "Моём деле" новый директор по маркетингуДиректором по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело» назначен Сергей Гайдар, развивавший такие проекты, какSapato.ru, Oktogo.ru, Groupon и другие. |
Новый корпоративный сайт Tele2 в облакахПри разработке нового сайта Tele2 стремилась сделать его современным и максимально удобным для пользователей. Несмотря на то что внешний облик интернет-ресурса и его структура серьезно изменились, сайт Tele2 по-прежнему простой, лаконичный и современный. |
Переизбраны президент и вице-президенты Российской Академии РадиоПрезидентом Российской Академии Радио (РАР) переизбран Андрей Романченко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). |
Пестрецова из Game Insight возглавила маркетинг My.com в ЕвропеЭкс-директор по маркетингу разработчика мобильных игр Game Insight Александра Пестрецова возглавит маркетинговый отдел компании My.com (стартап Mail.Ru Group) в Европе, говорится в сообщениях СМИ. |
Yota объявляет о новом назначенииПервый оператор мобильного интернета 4G в России Yota объявляет о назначении Лины Удовенко на должность директора по связям с общественностью. |
Томаш Лауко возглавил Zenith Optimedia RussiaВ коммуникационной группе Zenith Optimedia произошли кадровые изменения. CEO Zenith Optimedia Russia назначен Томаш Лауко, ранее – управляющий директор Zenith Optimedia Czech Republic. |
У "Ленты.ру" сменился генеральный директорГенеральный директор «Ленты.ру» и заместитель гендиректора компании «Рамблер-Афиша-СУП» по медиаресурсам Юлия Миндер с 13 марта оставила свою должность. Об этом сообщается на сайте издания. Обязанности Миндер перейдут к Андрею Соломеннику, финансовому директору и генеральному директору входящих в компанию проектов. |
Twiga Digital: новые технологии в маркетингеКоммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры, которая наряду с четырьмя другими группами (медиа, креатив, трейд-маркетинг и healthcare communications) будет предлагать клиентам маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа. |
Андрей Зайцев – новый исполнительный креативный директор Leo Burnett Group RussiaС сегодняшнего дня Андрей Зайцев назначен на должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia. |
Ozon.ru запустил продажи товаров под собственным брендомOzon.ru занялся развитием собственных торговых марок и импортом. Курировать развитие направления будет Дэнни Перекальски, до этого отвечавший за маркетинг «Дикси» |
В Twitter появился директор по видеоTwitter нанял бывшего менеджера YouTube Балджета Сингха, назначив его директором по видео. Об этом 10 марта сообщает The Verge. |
Кадровые изменения в креативном агентстве Red KedsВ руководстве Red Keds пополнение. Креативных директоров стало вдвое больше. |
Айзенберг возглавил российский отдел продаж онлайн-кинотеатра MegogoИгорь Айзенберг, ранее занимавший должность руководителя департамента рекламы и обогащения популярного российского кинопортала Kinopoisk.ru, занял позицию директора по продажам легального онлайн-кинотеатра Megogo.net в России |
Венедиктова переизбрали главредом "Эхо Москвы"Алексей Венедиктов избран главным редактором радиостанции «Эхо Москвы». За его кандидатуру проголосовали 72 журналиста, против — четыре, трое воздержались. По уставу «Эха Москвы» и акционерного общества главного редактора радиостанции избирают журналисты, а потом совет директоров. |
Совместное предприятие Тele2 и "Ростелекома" возглавил человек МордашоваБывший топ-менеджер «Северстали» Михаил Носков назначен гендиректором ООО «T2 Рус Холдинг» — совместного предприятия «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Ранее возглавлявший оператора Александр Провоторов перешел на позицию первого заместителя генерального директора. |
Заместитель главреда "Ведомостей" возглавит "РБК-Daily"Новым главным редактором газеты «РБК-Daily» назначен заместитель главного редактора «Ведомостей» Максим Солюс. Об этом написала на своей странице в Facebook шеф-редактор холдинга РБК Елизавета Осетинская. |
Кадровые назначения в АДВВ АДВ состоялись новые кадровые назначения. Олег Лещук, президент агентства Arena Magic Box, назначен на должность исполнительного вице-президента по развитию бизнеса АДВ. |
Юлия Панкратова станет ведущей информационного шоу на РЕН-ТВТелеведущая Юлия Панкратова, ранее работавшая на НТВ и «Первом канале», будет вести ежедневное информационное шоу на канале РЕН-ТВ. Сообщение об этом 26 февраля появилось на странице РЕН-ТВ в социальной сети «ВКонтакте». |
Анастасия Бабкина возглавила подразделение маркетинга объединенной компании "Афиша-Рамблер-SUP"Под ее руководством создана единая служба маркетинга объединенной компании, которая будет отвечать за сотрудничество с маркетинговыми службами отдельных проектов, продуктовый маркетинг, а также за развитие партнерских связей с ведущими компаниями на российском и мировом рынке. |
Андрей Лапшов – первый переизбранный глава Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров РоссииПрезидент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов стал первым главой Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров России (АМР), переизбранным на второй срок. Об итогах выборов в АМР сообщил 20 февраля 2014 года исполнительный директор АМР Алексей Каспржак. |
Гульнара Хасьянова из Союза LTE возглавила "Система Масс-медиа"Гульнара Хасьянова, занимающая пост исполнительного директора Союза LTE, с 1 марта 2014 года назначена президентом российского медиахолдинга ОАО «Система Масс-медиа» (СММ). |
Рекламная сеть Cheil Worldwide усиливает позиции в регионеГ-н Шон Ким назначен Президентом Cheil по России и странам СНГ |
В газете "Совершенно секретно" сменится редакция1В газете «Совершенно секретно» сменится редакция. Нынешняя редакция сдала свой последний номер, сообщила в Facebook главный редактор газеты Людмила Телень. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы