Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Особенности оформления прикассовой зоны

В розничных магазинах – это одна из самых рентабельных точек. Именно здесь совершается большая часть импульсных покупок, потому что товары все время находятся в поле зрения человека, стоящего в очереди на кассу. Если мерчандайзеры правильно распорядились пространством прикассовой зоны, то удержаться от покупки бывает сложно. Для покупателя товары, размещенные здесь, по каким-то причинам всегда оказываются чем-то очень нужным. По статистике покупку в прикассовой зоне делают 20% людей из общего потока. А в расчете на квадратный метр площади торговой точки эта небольшая ее часть дает самый высокий показатель продаж. О том, как грамотно оформлять и какую продукцию размещать, в прикассовой зоне, чтобы получать хорошую прибыль, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Контроль полевого персонала в совмещенном мерчандайзинге

Один мерчандайзер – много задач. Это основа совмещенного мерчандайзинга. Отличие от других видов состоит в том, что сотрудник в одном магазине обслуживает несколько не конкурирующих между собой товаров и брендов. В таком формате работы есть определенные сложности. Мерчандайзер должен точно знать стандарты каждого поставщика и уметь сосредоточиться на выполнении нескольких задач. А обладание объемным мышлением помогает раскладывать все товары наиболее рациональным образом. Работа такого важного звена тоже требует контроля. О том, как он может осуществляться рассказывают эксперты мерчандайзингового агентства «Планограмма».

Как нейросеть работает мерчандайзером, помогая продавать на 3–7% больше: кейс поставщика вина

Ретейлеры в основном пока присматриваются к технологии распознавания товаров с помощью нейронных сетей (Shelf Recognition). На их фоне дистрибьюторы, которые недавно стали внедрять Shelf Recognition, уже кажутся опытными практиками. Александр Немцов, руководитель лаборатории ИИ компании «Первый Бит» рассказывает историю одного такого внедрения в мерчандайзинге.

Какие навыки помогут не остаться без работы

Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.

Универсалов нет, но мы держимся

Екатерина Маркова, директор агентства эффективных решений «19 84» о кадровом голоде на рынке digital.

Эффект Даннинга - Крюгера: это важно знать каждому бизнесмену

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Пресс-секретарь Ростелекома Иван Ким возглавит технологическую практику "Р.И.М. Porter Novelli"

«Агентство политических и бизнескоммуникаций» войдёт в состав «Р.И.М. Porter Novelli», а его глава Иван Ким займёт позицию руководителя практики Высоких технологий.

В Louder новый директор по развитию бизнеса

Директором по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций Louder стала исполнительный редактор моды журнала Interview.

Кадровые изменения в агентстве McCann Moscow

В агентстве McCann Moscow состоялись кадровые изменения. На должность генерального директора назначен Ярослав Кучеров. Ярослав будет нести ответственность за развитие бизнеса, высокое качество креативного продукта и клиентского сервиса.

Исполнительный директор для "МегаФона"

У "МегаФона" появится исполнительный директор. Занять эту должность может Евгений Чермашенцев, нынешний директор оператора по инфраструктуре. Гендиректор "МегаФона" Иван Таврин сосредоточится на росте акционерной стоимости компании, стратегии и сделках M&A.

SMG объявила о новых назначениях

Коммуникационная группа Starcom MediaVest Group объявила о назначении Скотта Кертиса на пост Европейского директора по стратегическому планированию и развитию мобильных медиа. Маркус Браун, ранее работавший как независимый медиаконсультант, назначен на должность Директора по развитию SMG в регионе EMEA.

Глобальные креативные директоры для Cheil Worldwide

Международная рекламная сеть Cheil Worldwide, в которую также входят  компании McKinney, The Barbarian Group, BMB и iris назначает Дина Пиннигтона (Dean Pinnington) и Люка Эштона (Luke Ashton) глобальными креативными директорами, ответственными за разработку международных рекламных кампаний.

Выпускникам вузов предложат госраспределение в Крым и на Кавказ

Росмолодежь предоставит молодым специалистам вакансии в регионах, где ощущается дефицит управленческих кадров.

Что определяет дизайн торгового зала

Технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой площади, функциональное и эстетичное торговое оборудование. При проектировании магазина одежды крайне важно учитывать все перечисленные факторы.

Особенности построения магазина одежды1

Технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой площади, функциональное и эстетичное торговое оборудование. При проектировании магазина одежды крайне важно учитывать все перечисленные факторы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация