Клипы ВКонтакте тестируют подборки для любых увлечений - первыми среди сервисов коротких видеоПользователям больше не нужно тратить время, чтобы найти клипы на определённые темы — например, с животными, знаменитостями или полезными лайфхаками. |
Клипы ВКонтакте тестируют подборки для любых увлечений - первыми среди сервисов коротких видеоПользователям больше не нужно тратить время, чтобы найти клипы на определённые темы — например, с животными, знаменитостями или полезными лайфхаками. |
В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублейЖитель Москвы выставил на продажу в Объявлениях ВКонтакте коллекцию банок Pepsi с 1940 по 2020 год. |
ВКонтакте представила инструмент для малого и среднего бизнеса по поиску сотрудников в соцсетиПредприниматели прямо в своих сообществах могут с любого устройства создавать вакансии и находить сотрудников. |
Бизнес ВКонтакте запустил автопродвижение услугНа платформе Бизнес ВКонтакте появился новый рекламный инструмент для предпринимателей и компаний, работающих в сфере услуг. При помощи автопродвижения они смогут упростить поиск новых клиентов и возврат уже заинтересованных. |
#ОткройсяМузыке вместе с Coca-ColaВо время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля. |
На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинацииНа улицах и в креативных пространствах Петербурга появились постеры «Откроем лето?», это альтернативная реклама вакцинации от агентства Doing Great Agency. Постеры переливаются, показывая нынешнюю пандемийную реальность и жизнь до пандемии, к которой можно вернуться. |
В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторанПока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее. |
Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VKСоциальная сеть Одноклассники открыла возможность запускать мини-приложения на платформе VK Mini Apps в группах. Разработчики приложений смогут адаптировать для групп в ОК сервисы и существенно расширить охват своих проектов. Благодаря этому администраторы и авторы групп смогут использовать дополнительные механики вовлечения подписчиков с помощью новых сервисов. |
Брендам, музыкантам и организаторам мероприятий станет проще общаться с подписчикамиВКонтакте запускает звонки от сообществ: у администраторов появится новый канал для живого общения с аудиторией. Им станет легче организовывать мастер-классы с обсуждениями, лично благодарить за поддержку донов (пользователей, оформивших платную подписку VK Donut) или просто вечерами общаться с теми, кто разделяет интересы. Меньше путаницы будет и для самих подписчиков: теперь им будут напрямую звонить любимые сообщества, а не незнакомые люди. |
Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантамиCoca-Cola запустила музыкальную кампанию “Откройся музыке”, посвящённую оптимизму, открытости и уверенности в будущем. В рамках кампании Coca-Cola записала 3 музыкальных трека вместе с Maluma, Zara Larsson, Dimitri Vegas и Like Mike, а также создала специальные плейлисты для различных уголков России. Кампания проходит совместно с социальной сетью VK. |
Первая соцсеть с голосовым управлением - в приложении VK появилась МарусяВпервые в истории социальных сетей ВКонтакте добавила в приложение голосового помощника. С Марусей многие сервисы VK становятся доступнее и удобнее: например, всего одной командой можно включить любимую песню, подкаст, найти пользователя или сообщество, позвонить кому-то из друзей. |
Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режимаМногим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. |
К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериалКлипы ВКонтакте и WWF России представляют интерактивный мини-сериал «Экологика», снятый от первого лица ко всемирной акции Час Земли. Сериал состоит из 19 вертикальных серий, в которых действие ведётся от лица обычной девушки. Выключить свет в «Час Земли» или посмотреть фильм, взять с собой многоразовую кружку или воспользоваться одноразовым стаканчиком, попробовать спасти амурского тигра или нет — всё это предстоит решить героине вместе со зрителями ВКонтакте. |
Клипы ВКонтакте и Esthetic Joys выпустили линейку одежды с функцией дополненной реальностиКлипы ВКонтакте впервые представляют интерактивный мерч — линейку одежды и аксессуаров, созданную совместно с Esthetic Joys. Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры. |
ВКонтакте позволит оптимизировать рекламу под события на внешних сайтахСистема будет самостоятельно управлять ставкой за показ объявления, чтобы получить больше конверсий. |
ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"Представляем в специальном разделе с итогами года (vk.com/2020) результаты в e-commerce: рассказываем, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравниваем мечты с реальными покупками. Среди самых популярных желаний оказались смартфоны, наушники, антисептики и стикеры ВКонтакте. |
ВКонтакте запустила в сообществах кнопку "Рекомендовать"С её помощью можно будет рассказывать друзьям о любимых брендах и обращать их внимание на интересных авторов: например, музыкантов, художников, фотографов, создателей клипов. |
ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии для всех пользователейВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии (vk.com): свежее оформление появится у всех пользователей сегодня. Иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый — на ней ярко выделяется новый логотип. Теперь ВКонтакте выглядит похоже и узнаваемо на всех устройствах, и пользователям легче фокусироваться на общении и контенте. |
ВКонтакте теперь можно вести трансляции видеозвонков - чтобы эффективнее проводить лекции, конференции и мастер-классыПользователи ВКонтакте теперь могут создавать трансляции своих видеозвонков, а благодаря новой роли администратора — качественнее модерировать общение. Новые функции позволят эффективнее проводить лекции, конференции и другие мероприятия, привлекать внимание более широкой аудитории и при этом хорошо контролировать онлайн-встречи. |
Итальянская мебель в проекте #изоизоляцияИзоизоляция — флешмоб, возникший и ставший популярным весной 2020 года среди русских пользователей социальных сетей во время режима самоизоляции. Находящиеся дома люди стали оригинально воспроизводить из подручных материалов композиции известных картин и скульптур. |
Операторы наружной рекламы просят о поддержкеОни ждут закона об отсрочке по платежам за конструкции. |
Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTIO№22 должна была состояться в Комплексе «Гостиный Двор» с 3 по 7 декабря 2020 года. В разгар пандемии, учитывая текущие ограничения, и, в частности, Указ Мэра Москвы от 10 ноября, согласно которому приостанавливается посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий, члены Экспертного Совета рекомендовали организаторам перенести ярмарку на 24-28 марта 2021 года. В нынешней ситуации нельзя подвергать риску здоровье посетителей, издателей и авторов. |
PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанциюХуди, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19 |
"Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видеоСервис вертикальных видео «Клипы» ВКонтакте проанализировал активность пользователей и составил рейтинг самых активных ночью городов. |
"Клипы" ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360°«Клипы» ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360°. Он создан вместе с Мариинским театром и приурочен ко Дню балета, который в этом году проходит 29 октября. |
Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правилаНакануне стало известно о появлении на улицах Благовещенска устрашающих постеров с текстами вроде: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья». |
Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалосьПадения по итогам 2020 года не избежать, но в следующем году уже возможен рост. |
Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK10 октября ВКонтакте отметила день рождения: в честь праздника каждый пользователь мог сделать пожертвование в благотворительный фонд «Подари жизнь». Собрать получилось внушительную сумму — 15 миллионов рублей. Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. |
Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафикомПосле возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории. |
ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифтНакануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы. |
Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковкиПовсеместная самоизоляция заставила производителей продуктов выпускать товары в большой упаковке. До пандемии компании на протяжении нескольких лет уменьшали ее размеры. Об этом тренде рассказал в интервью РБК Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное». |
В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шаговНа платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер активности — теперь пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку. Благодаря такой соревновательной механике сервис «Шаги ВКонтакте» вдохновит пользователей больше двигаться и укреплять здоровье. |
ВКонтакте превратила "Сообщения" в "Мессенджер"ВКонтакте преобразовала раздел «Сообщения» в «Мессенджер»: к звонкам и чатам добавилась возможность написать человеку по номеру телефона. Так пользователям будет проще связываться с теми, кого пока нет в друзьях. |
"Клипы" ВКонтакте запускают AR-викторину к Международному дню глухихИз неё пользователи узнают больше о жизни людей с нарушениями слуха. Например, может ли глухой человек просыпаться по будильнику, писать и слушать музыку, а также стоит ли повторять фразу громче, если её не расслышали. |
Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте"Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение для социальной сети «ВКонтакте» - «Пора отыграться». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы