Анализ рынков

"Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео

"Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео

Сервис вертикальных видео «Клипы» ВКонтакте проанализировал активность пользователей и составил рейтинг самых активных ночью городов.

Первое место заняла Москва — в среднем жители города совершают более 5 миллионов просмотров за ночь, второе — Екатеринбург (более 2,7 миллионов просмотров), а тройку лидеров замкнул Санкт-Петербург (более 2,5 миллионов). Казань и Краснодар закрыли топ-5. Во вторую пятерку лидеров вошли Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Пермь соответственно.

Топ-10 городов выглядит так:

Топ

Город

Просмотров ночью всего   за 1 ночь

Ночная аудитория   сервиса за 1 ночь

Просмотров на   пользователя

(в среднем)

1

Москва

5 064 985

240 587

21

2

Екатеринбург

2 793 407

113 690

25

3

Санкт-Петербург

2 551 628

133 628

19

4

Казань

1 389 717

67 278

21

5

Краснодар

1 152 413

67 252

17

6

Новосибирск

1 003 562

52 277

19

7

Самара

802 069

47 574

17

8

Ростов-на-Дону

645 973

29 027

22

9

Нижний   Новгород

609 840

29 200

21

10

Пермь

527 393

22 479

23

При этом, в расчете на каждого пользователя «Клипов» приходится от 17 до 25 просмотров вертикальных видео за ночь. Самый высокий показатель в Екатеринбурге — 25 просмотров видео на каждого ночного пользователя. В Перми —  23 просмотра. В Ростове-на-Дону на одного ночного пользователя в городе приходится 22 просмотра видео. Москва только — 21 просмотр. Аналогичная цифра по просмотрам в Казани и Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге и Новосибирске — 19 просмотров. Самый низкий показатель принадлежит Самаре — один пользователь в среднем совершает 17 просмотров.

«Клипы запустились в июне этого года и сейчас показывают ежемесячный прирост аудитории. В развитии сервиса мы делаем большую ставку на регионы –– планируем расширять и увеличивать пользовательскую базу по всей стране. Мы решили проанализировать ночные просмотры пользователей, и увидели, что аудитория «Клипов» активна круглосуточно. Некоторые пользователи просматривают по 1,5-2 тысячи видео за ночь — это данные по Москве. Действительно сервисы вертикальных видео –– довольно аддиктивны, поэтому в ближайшее время мы планируем предупреждать таких «засидевшихся» пользователей о необходимости отдыха» — комментирует результаты исследования Марина Краснова, директор по продукту ВКонтакте.

Дневная аудитория «Клипов» ВКонтакте составила 6,7 миллиона пользователей, из них активны ночью –– 1,2 миллиона.

09.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация