Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Wildberries: рейтинг подарков к 8 марта

Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представил рейтинг самых популярных подарков для женщин к 8 марта. В топе продаж – парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой. Юным принцессам родители к празднику приобретают мягкие игрушки и куклы. Данные продаж представлены с 25 февраля по 3 марта 2019 года (по сравнению с 28 января по 3 февраля 2019 г.).

В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"

Агентство MullenLowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов «Зоозавр». В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра.

Рейтинг новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных новогодних подарков, сформированный на основе продаж детских товаров в ноябре – декабре 2018 года в сети магазинов «Детский мир».

"Детский мир" бесплатно раздаст бумажные пакеты покупателям в 78 городах России

В Европейский День бумажного пакета сеть магазинов «Детский мир» и Segezha Group проведут в 78 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, совместную экологическую акцию.

"Детский мир" выходит в мир большого футбола

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о поступлении в продажу нового ассортимента товаров с футбольной символикой.

"Детский мир" открыл первый магазин под брендом ABC

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о планах развития новой розничной сети игрушек ABC.

Свыше 1 млн покупателей приняли участие в благотворительной акции "Детского мира"

Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции.

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции.

"Детский мир" приглашает поздравить сирот с новогодними праздниками

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России и Казахстане – приглашает всех желающих оказать поддержку детям с трудной судьбой.

"Детский мир" стал обладателем престижной международной премии Corporate&Financial Awards

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – объявляет о победе в международном конкурсе.

ГК "Детский мир" стала победителем премии Retail Week Awards 2017

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – признана победителем в номинации «Лидер года – сегмент «Детские товары».

Секретное оружие детских маркетологов "расчехлят" в июле

В этом году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: 4 - 6 июля. Организаторы анонсировали несколько секретных компонентов мероприятия, которое традиционно собирает маркетологов индустрии детских товаров  и услуг со всей России.

"Детский мир" обновил бонусную программу

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об изменении бонусной программы.

"Детский мир" начинает Детский "КВН"

Крупнейшая в России детская розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель».

"Детский мир" передал 740 тыс. новогодних подарков детям с трудной судьбой

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – подвела итоги новогодней
благотворительной акции.

Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России и розничная сеть магазинов детских товаров «Детский мир» объявили о начале совместной новогодней промо-кампании. Акция пройдет при поддержке ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) и мирового производителя игрушек – компании Mattel.

Сколько сказок в детском магазине

Новогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения.

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

Группа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам.

"Детский мир" проводит новогоднюю благотворительную акцию

Группа компаний «Детский мир» объявила о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

"Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот"

Интернет-магазин «Детский мир» признан «Прорывом года», а СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Интервью генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова.

Как бренды готовят детей в школу1

На следующей неделе начнется новый учебный год. Самые разные бренды, отечественные и зарубежные, выпустили рекламные ролики, посвященные подготовке детей к школе.

"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Школьная ярмарка"

Группа компаний «Детский мир» начала рекламную кампанию, приуроченную к новому школьному сезону. 

"Детский мир" передал 730 тысяч подарков для нуждающихся детей

Группа компаний «Детский мир» оказала благотворительную помощь 450 социальным учреждениям по всей стране для детей с трудной судьбой. 

"Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник"1

«Детский мир» и ELC показали успешную динамику продаж во время «Киберпонедельника».

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского парка

Ранее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе.

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами.  

Что получат женщины на 8 Марта

Какие подарки покупают россияне перед 8 марта и каких подарков ждут женщины.

ТОП-10 брендов для девочек к 8 марта

«Детский мир» представил рейтинг подарков к 8 марта.

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

ФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене.

ТОП-10 подарков для мальчиков к 23 февраля

«Детский мир» представляет рейтинг подарков для мальчиков к 23 февраля.

"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля

С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. 

Носки удерживают лидерство как худший подарок

Исследовательский холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания.

ТОП-10 новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных игрушек.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация